ПЕРЕПУТЬЕ

Встречаюсь с молодым человеком 2,5 года. Мне 30, ему 33.
Сначала жили в одном городе, последние 10 месяцев в разных. Приезжает только на выходные. И вроде бы все хорошо. Но случайно получила доступ к его перепискам. Переписывается с несколькими девушками (из переписки не понятно изменяет или нет), отвечает на странные объявления (например, где девушки ищут мужчину, чтоб сделать ребенка без обязательств, объявления о групповом сексе, а теперь еще вот объявления от мужчин). Вторую неделю душа рвется на части. Терять не хочу, а жить зная все это - наверное, не смогу. Помогите.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Поставьте ему как условие продолжения ваших отношений его желание развивать эти отношения с вами - и необходимость "разобраться со своими тараканами", обратившись к психологу/психотерапевту.
Во всех остальных вариантах развития - "прогноз скорее неблагоприятный".
Пётр Юрьевич Лизяев
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
"...Терять не хочу, а жить зная все это - наверное, не смогу..."
Что именно вы не хотите терять?
ЭТО?
"Переписывается с несколькими девушками"=ищет случайных связей
"отвечает на странные объявления (например, где девушки ищут
мужчину, чтоб сделать ребенка без обязательств"=ищет случайных связей
"объявления о групповом
сексе"=ищет удовольствие от случайных связей
"... а теперь еще вот объявления от мужчин"=ищет новых ощущений от случайных связей
Вы одна из его случайных связей.
А может он любит вас до безумия и разрывается между тем, чтобы оттягиваться по полной или быть вам верным.
Думаю вам следует для начала обсудить с ним его увлечения и попытаться вместе понять, по пути ли вам в жизни.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Пробовали поговорить с ним о своих переживаниях?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Иного пути, кроме как откровенно и открыто обсудить эти моменты с ним самим - просто нет. И бояться того, что отношения закончатся - не стоит. Ведь если все обстоит именно так, как Вы описали, то отношениями, эти его наскоки к Вам - назвать сложно. Еще сложнее, представить развитие ситуации в будущем...
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключения