МЕНЯ НЕ ЗАМЕЧАЮТ

Здраствуйте.
У меня такая проблема: меня не замечают мужчины. Может я как-то неправильно себя веду? У меня есть подруги менее симпатичные чем я и при совмесных выходах куда-нибуть я почему-то всегда получаюсь в тени. Все было бы ничего (у меня уже 5 лет есть муж), но это становится проблемой. Я понимаю, причиной возможно является низкая самооценка, но может вы подскажете как быть? Эта ситуация обострилась недавно, потому что я заинтересовалась другим мужчиной( правда тоже женатым), но он относится ко мне по-приятельски. Не скажу, что мне сильно нужна его любовь или что-то еще, но проблема, описанная выше, стала более ощутима и постоянно дает о себе знать. Подскажите пожалуйста, если можно, что делать.
Арина Юрьевна Липкина. психолог

Ваш муж Вас замечает? Внимание мужчин и потребность в том, чтобы они Вас замечали, связаны с тем, что Вы хотите разводиться?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Добрый Вечер Semilla!
Люди относятся к вам так, как вы относитесь к себе!
Мужчины – не исключение.
Никто вас не оценит, если вы не цените себя.
Никто вас не полюбит, пока вы не полюбите себя.
Никто к вам не потянется, если вы считаете себя выше других.
Вы не увидите достойных мужчин, если считаете, что таких в природе не существует. Вас никто не увидит, не узнает и не оценит, если вы никуда не ходите.
Запомните, и повторяйте на ночь, как молитву: «Я любима! Я желанна! Я счастлива!» Запрограммируйте свой мозг, и ваши мысли притянут в вашу жизнь мужчину (конечно, если это Вам необходимо, при наличии мужа - то!).
Это обязательно случится! Только не пропустите его.
Если мужчина вам улыбнулся, не стоит хмуриться, всем своим видом показывая, какая вы серьёзная, улыбнитесь в ответ.
Если мужчина заговорил с вами, не стоит сразу отшивать его, даже если с первого взгляда он вам не понравился.
Вдруг это как раз тот, кто потом всю жизнь будет носить вас на руках?
И не впадайте в другую крайность: когда мужчина попытается завязать с вами знакомство, не стоит сразу рассматривать его как возможного супруга.
Мужчина это всегда подсознательно чувствует, пугается и старается побыстрее освободиться.
Будьте естественны.
Воспринимайте первые знакомства с вами как тренировки.
Просто учитесь видеть знаки внимания.
Учитесь не рассмеяться ему в лицо, если мужчина от растерянности сморозил глупость.
И учитесь отличить шутку от хамства, учитесь твердо, но без ответной грубости показать, что с вами такие шутки не пройдут.
Учитесь поддерживать беседу.
Учитесь быть спокойной и уверенной в себе.
Помните: «Я любима! Я желанна! Я счастлива!»
У вас всё получится!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Semilla!
Я думаю, что заданные Вами вопросы требуют уточнения.
Вы замужем и в то же время спрашиваете нас о мужском внимании. Тогда, может быть сосредоточиться в беседе со специалистом на не устраивающих Вас семейных взаимооношениях?
Если дело не в семейной дисгармонии, тогда нужно задаться вопросом что именно дает Вам мужское внимание. Что Вы получаете для себя, когда видите мужской интерес?
Судя по комментариям, дело как раз в этом. Хотя, и в семейном тоже.
Женщина чувствует себя женщиной,  не только и не столько потому, что находящиеся вокруг мужчины смотрят на нее плотоядными взглядами, а потому, что уважает себя, уверена в себе, потому, что ценит себя и не останавливается в росте и развитии.