МУЖ НЕ ЗНАЕТ, ЧТО ХОЧЕТ.

Здравствуйте! Мы с мужем вместе 7 лет, есть 2 детей, очень любим друг друга. Последние 2 месяца - мужа как подменили... Стал постоянно гулять с друзьями, выпивает почти каждый день, три раза не ночевал дома.
Когда трезвеет - клянётся, что последний раз, что очень любит нас и не хочет потерять семью.
Мы не ругаемся, разговариваем об этом, говорит что его всё устраивает. Я думала проблема во мне (мало уделяю внимания - грудная дочка на руках), стала ещё внимательнее к нему, постоянно обнимаемся, целуемся, в постели никогда не отказываю, но стало ещё хуже...
Говрит одно, а делает всё по другому. Спрашиваю его - почему так? Отвечает: я не знаю... я хочу дом, хочу машину, а у меня ничего нет!!! (у нас однушка своя есть и семья(!), когда трезвый - всё устраивает)
Я хорошо выгляжу, дома порядок, готовлю хорошо, не гуляю. Что ему не хватает? Посоветуйте, пожалуйста, что мне делать? Как спасти семью?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
У Вашего мужа, вероятнее всего, алкоголизм. Вам нужно думать, как его лечить от этого очень тяжелого заболевания, а не заниматься пустыми разговорами и жалобами.
Обратиться нужно к врачу психиатру-наркологу.
Психолог в этой критической ситуации ничем Вам помочь не сможет, если только не посоветует обратиться к врачу.
Арина Юрьевна Липкина. психолог

Ему необходима очная консультация нарколога.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
У мужа очевидно внутреннее напряжение велико и он просто не знает как по другому его снять.кроме общедоступного и общепринятого способа.Это результат невежества и отсутствия культуры в смысле психогигиены.Ему можно и нужно помочь.Но заочно это не реально.
Валерий Валентинович Егоров. Психолог-консультант, врач, автор-ведущий тренинговых и бизнес групп, Ваш персональный оn-line Консультант по сокровенным темам личности, вопросам тела, отношений с другими…
Юлия, Ваш муж переживает свой кризис, он достиг много желаемого в личной жизни - любимая, любящая жена, дети... но как перейти на другой уровень, чтобы иметь свой дом, машину... в текущей действительности он не знает, отсюда и растерянность и напряжение, которые он и пытается снять, забыться с приятелями через отключение сознания, потому что если думать всё время о том, что как бы не бился - на том уровне, где он сейчас заработать на все эти блага для семьи - вряд ли.
Вы заняты домом и реализуете себя в детях, это огромная подпитка энергией для женщины, мужчине необходим успех и дело адекватно вознаграждаемое и материально и морально.
Подумайте совместно о том, как и где можно это новое дело для Вас и мужа найти.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Алкоголиками не рождаются..., ими становятся. Вы пишите, что вы хорошая хозяйка и т.д., это очень хорошо, но существует один маленький нюанс, который не могут объяснить те, кто начинает пить, а в надежде что всё будет хорошо. Вот чуть чуть выпью и проблема решится, и так пребывая в состоянии изменённого сознания, он всё больше погружается в иллюзорность своих поступков и продолжает пить всё больше и больше. Вашему мужу нужно в любом случае к наркологу, но психотерапевт ему более необходим.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Сложно сказать алкоголизм ли у Вашего мужа или дело в семейной дисгармонии. Я бы советовал Вам все-таки организовать Ваш с ним совместный визит к семейному психотерапевту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Алкоголиками не рождаются, ими становятся. Обратиться нужно к врачу психиатру-наркологу.