Главная / Бесплатные консультации / Психология и психиатрия / Психолог / ему 45

Здравствуйте!Меня зовут Гуля.у меня такая проблема:
Я влюблена в мужщину,ему 45 лет,а мне всего 19,он мне очень очень сильно нравится, я хочу быть только с ним....
Это конечно смешно,ведь часто случается так,что люди фанатеют,в моем случае почти так же...он артист,в смысле он играет в театре.....я все время хожу на его спектакли,по возможности не пропускаю ни одной...он очень хороший,клевый,веселый....по его внешности не скажешь что ему 45,ну минимум 25....фигура отличная,он очень хорошо сохранился для своих лет....его роли великолепны,он всегда играет молодого парня....
мы с ним лично не знакомы,но общаемся в инете...я первая ему написала,общение так себе....но он очень смешной,при каждой его смски я смеюсь=)очень веселый и позитивный человек...про себя он ничего практически не говорит...единственное что сказал,то что у него нет дитей...даже есть ли жена у него я не заю...но кто то сказал мне что он развелся....было бы круто если это так...
вы наверно подумаете что я его фанатка,но возможно в какой то степени и так...мне очень нравится его творчество,он профессионал своего дела...
Но это не только фанатизм...я не на кого и смотреть не могу,влюблена только в него...
одно радует,он хотябы общается со мной...
и вот скоро начинаются примьеры спектаклей,и я конечно же пойду...и вот тогда мне хотелось бы лично встретиться с ним и поговорить..тока не знаю о чем=(очень страшно....
он мне уже с детства нравится,...когда я была очень маленькой по телевизору очень часто показывали один спектакль,он там играл,мы со всей семьей смотрели его...
так вот,он мне всегда нравился....тогда я жила в др городе....потом я переехала учится в другой город,и один препод повел нас на спектакль...в этом спектакле мне очень понравился главный герой,я прям в поуши влюбилась,как он играл,все его действия,его голос,как он поет,его фигура,его мускулы,я алюбилась во все это.....
тем более мы сидели взади.и из далека казалось что ему лет 20,я так и подумала....когда я пришла домой,сразу же начала искать информацию про него..нашла...очень долго любовалась....потом как стукнуло в голову что это он,тот самый который еще мне в детстве нравился...после этого я начала ходить на все его спектакли...
к тому же есть одна проблема,у меня есть знакомая,она тоже безума от него...и она учится на журфаке,и конечно она им очень интересуется,она даже видела его,она статьи про него пишет....и она знает что он мне тоже нравится..
подскажите что мне делать,как привлечь его внимание????
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Гуля!
То, что Вы испытываете, это позитивные чувства с одной стороны, с другой - это идеализация объекта, попытка приблизиться к нему и одновременно отдалиться от него, то есть противоречивые состояния.
В целом чувства к нему приносят чувство наполненности, хотя из-за недоступности мужчины Вы можете оказаться в стране грез и мечтаний и в итоге перестать пытаться в реальной жизни знакомиться, начинать отношения.
Необязательно чувства приносят боль, прежде всего они придают смысл, мотив для реализации планов, идей, изменений, чувства вдохновляют, Вам нужно научиться использовать эти чувства себе во благо, а не для того, чтобы лишний раз утвердиться в том, что Вы что-то делаете не так.
Любви все возрасты покорны!
Главное,чтобы любовь была взаимная... потому как безответная любовь приносит страдания и боль... Любите - значит, он Вам нужен! Остальное - не важно. Лишь бы не безответно...
Удачи!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Гуля.
Важно понимать, что Вы пока знаете только сценический образ Любимого и мало знаете его самого.
Олег Иванович верно подметил, что Любовь благотворно влияет на любящего, если стимулирует его расти и развиваться, преодолевать собственные пределы, становиться лучше, умнее и добрее.
Вы уже привлекаете Его внимание, общаетесь с ним в сети. Можно только посоветовать Вам не ограничивать круг мужчин, достойных Вашего внимания одним человеком. Ведь, все познается в сравнении, правда?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
45 летний юнец привлёк ваше внимание, это великлепно, но как ни странно вы видите только внешний облик, его игру, его подачу себя, и вам это нравится. Вы готовы на всё чтобы начать личное общение, т.е. более близкое, если есть такая возможность то начните, чтобы вы поняли, что то, что вы видие на сцене, не обязательно будет в реальной жизни, что бы вы перестали жить иллюзиями и фантазиями. Удачи.