БЕЗДЕЙСТВИЕ...

Здравствуйте!
Я два дня встречаюсь с парнем. Точнее как, я два дня назад согласилась с ним встречаться. Он мне нравится. По его поступкам и по рассказам друзей он влюблён в меня достаточно сильно.
Мы учимся в одном классе. В школе у нас стоят камеры. И он, ссылаяс на это не обнимает меня в школе нге целует. Мы можно сказать, просто разговариваем в школе. Он заботится обо мне, всячески помогает, но не говорит тёплых слов и прочего. По телефонным разговорам тоже. В смс же всё подругому. Я и милая, и дорогая и любит он меня просто ужас как! Мы ещё ни разу не гуляли вместе так как были будние дни а у нс продлёнка до 6 в частной школе.
Наши отношения начинались как в сериале. Я пришла в новую школу, и как говорится, любовь с первого взгляда. На предложение я думала два дня, выходные. Его друзья говорят он очень переживал и т.п. Вобщем, школа маленькая, по 5-10 человек в классе и почти все знают. Вот всем мальчикам интересно чем он меня задел, спрашивают, пытаются перетянуть моё внимание на себя. Но мне то только Он и нужен. Сегодня я когда уходила так ждала что он меня поцелует, хотя бы в щёчку. Но нет, просто улыбнулся и пока.
Он другой веры (я хрестианка, он масульманин) и семья его достаточно верующая, но не так што б совсем! Мама у него русская.
Я не знаю что делать. Может проявить действие первой или ждать?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Деточка- ну больше никак назвать вас не могу, читаю ваше письмо и плачу от вашей наивности. Понятно что вам 14, и вы всё уже о жизни знаете, вся ваша жизнь как сериал, и советовать вам бессмысленно, потому что на все высказывание прозвучит- ЗНАЮ. Так начнём с малого- вы ПУБЕРТАТЕ, т.е. идёт гормональное развите, и вы как особь женского пола развиваетесь достаточно активно, и вам так хочется чтобы вас поцеловали, хоть бы в щёчку. Дальше ваши мысли в голове крутятся как мухи над арбузом, не покидая определённого диаметра, и всё больше его сжимая, ваше тело трепещет и просит объятий, и ЭПИФИЗ с грустью и слезами , засыпает, и похоже на долго. И так вернёмся к МЧ. Пусть он подрастёт, хотя мусульмане быстро созревают. Если он сам не проявляет активности, то вряд ли стоит это делать вам.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Действительно, Ксения, всё "как в сериале", все раскрашено в простецкие юношеские тона.
Поступайте, как считаете нужным. Только услышьте мнения консультантов: сериалы - это лубок, фальшивая картинка, жизнь же состоит из множества противоречий.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Уважаемая Ксения, в жизни все обстоит гораздо сложнее...
Решать Вам, как поступить. Если парень Вам действительно нравится, то дайте ему это понять!
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Ксения, для Вас поцелуи и объятия - это доказательства любви, но на самом деле очень часто все это как раз мало, что значит. Стоит обратить внимание на другое - на его внимательное отношение к Вам, на заботу, на нежные смски. Кстати, вполне вероятно, что ему пока просто сложно проявлять свои чувства более откровенно, потому, что есть такие понятия, как смущение и страх быть отверженным.
Ничего не ускоряйте, не провоцируйте. Наслаждайтесь тем, что есть! И примите его таким, какой он есть.