МНЕ 27, ЕМУ 16.

Мне оч.дорог парень, через месяц ему будит 16 лет, а мне 28 весной исполниться. Он влюблен в меня. Описать свои чувства к нему сложно, но я им очень дорожу. Могу сказать, что на данный момент я не хочу его ни на кого менять и не хочу терять, если все может сложиться в будущем, то я готова с этим человеком создать семью. Мне часто нравиться ребята моложе меня, последнии мои отношения были с разницей в 10 лет (он моложе),(до этих отношений были моложе, но не феноминально,были и старше меня), продлились они 2 года и он ушел. Пережила очень тяжело (5 месяцев ежедневных слез, первое время была потеря веса большая, бессоницы). Да и сказать, что до конца пережила не могу, по этой причине не могу выразить и четких чувств к новому молодому человеку. Я, думала, что второй раз не может повториться, что я буду с молодым человеком с таокй разницей в возрасте, но нет... Сразу оговорю такую вещь - у нас нет половых отношений по общему согласию. Не от того, что нет желания, а моральные принципы, как мои, так и его, так же было и с предыдущим молодым человеком.
У меня высшее образование, внешне я очень симпатичная, средний рост, фигура не модели, но нормальная, выгляжу моложи своих лет (на 3-4 года), т.е. не внешних не умственных отклонений нет. Он учиться, высокого роста, приятной внешности, выглядит старше на пару лет своего возроста. С родителями полное непонимание, достаточно, давно.
1-й вопрос: можно ли считать, что у меня какие-то психологические отклонения? с чем это связано и как бороться, если это проблема.
2-й вопрос: можно ли надеяться, что отношения наши сложаться и мы станем семьей? Я помню, как переживала предыдущую разлуку и повторить этого не хочу.
3-й вопрос: как мне общаться с его родителями, они против нашего общения категорична, они не могут его понять. Он предложил поговорить мне с ними, но я не знаю, как поговорить, сказать, что хотим быть вместе, думаю, сейчас не поймут, сказать, что, просто, друзья, не поверят. Они его проверяют постоянно, не выпускают гулять. Боязнь не только того, что не разрешат общаться нам, но и того, что они знакомы с моей мамой (очень властной женщиной, которую я уважаю, боюсь и люблю), и много общих знакомых. Слухи ходят, моя мама в курсе, но я отшучиваюсь, а она переживает. Разговор с его родителями, можно сказать, просто, необходим.
Заранее благодарю за помощь. Моральное состояние у меня сейчас очень тяжелое, всвязи со всей ситуацией.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ответы на все ваши вопросы требую массы уточнений и дополнений. Заочно, на страницах сайта - не очень удобно выяснять все детали вашей жизни и вашей личности. Обратитесь на прием к психологу и поработайте с ним над вариантами решения ваших проблем.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Анна!
Как по Вашему, то, что Вам нравятся парни лет на десять моложе это проблема или нет?
Важен Ваш ответ на вопрос. Почему из всех молодых людей Вы выбираете юношей практически, школьного возраста? Да, Вы встречались и с ровесниками, однако то, что уже второй раз Вы встречаетесь со столь юным парнем - это уже похоже на закономерность, не правда ли?
В 16 лет молодые люди лишь входят в мир взрослых взаимоотношений с девушками. А в 27 девушки в большинстве своем уже подумывают о создании семьи и рождении детей, а, зачастую, делают это еще раньше. Слишком велика психологическая дистанция между мужчиной 16-ти и женщиной 27-ми лет. Многое несовпадает.
Вам трудно описать Ваши чувства к молодому человеку. А неплохо бы было в них разобраться, просто для того, чтобы ваши взаимоотношения для Вас и для него стали более осознанными.
Я не могу сказать, что "у Вас проблема", однако настоятельно рекомендую обратиться к психологу на очную консультацию.
Сергей Алексеев. психолог-консультант

Анна,есть много вещей в вашей истории, которые мне хотелось бы прояснить. Но я не считаю возможным обсуждать их в переписке. Я лишь обозначу некоторые моменты.Вы спрашиваете, нет ли здесь психологической проблемы. У меня ощущение, что вы сами знаете, что сейчас испытываете психологические трудности в связи с этой ситуацией. Почему бы вам не попробовать помочь себе, обсудив их в очной работе с психологом.Еще хочу поделиться с вами удивлением по поводу идеи вам поговорить с его родителями. Поговорить о чем? О том, чтобы вашего избранника "выпускали гулять"? Я чувствую привкус абсурдности в этой идее, особенно с учетом того, что ее высказал именно он.Ваше тяжелое моральное состояние вызывает у меня сочувствие. И вы могли бы позаботиться о своем состоянии, обратившись, повторюсь, к очной помощи психолога.