НЕОБЩИТЕЛЬНОСТЬ

Здравствуйте. мне 15 лет и я слишком стеснительная и необщительная. Разговор с людьми, даже с продавцами в магазине для меня целое испытание! еще я не выговариваю букву «Р» и из за этого у меня комплекс. еще у меня комплексы по поводу внешности. Я не знаю что мне делать, как жить дальше, если я не умею общаться с людьми.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Работа с врачом-психотерапевтом, в которой основным методом лечения будет именно психотерапия - поможет вам в решении этих проблем.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Уважаемая Виктория, здравствуйте!
Ничего того, что могло бы заинтересовать врача, у Вас слава Богу нет!
Те проблемы, о которых Вы пишете в своем письме нам, легко устранимы на занятиях с педагогом - психологом, которые скорее всего проходят даже в вашей школе, или дворовом клубе, или в любом другом месте, где собираются ваши ровесники: клубы творчества, дворцы студентов и молодежи и т. д.
Надо только поинтересоваться и поискать, а затем, придти туда самостоятельно и рассказать о своих проблемах... Я уверен в том, что Вам конечно же помогут!
А Вы, в свою очередь, не только научитесь общаться, но и приобретете новые знакомства и новых друзей!
Удачи!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Подростковый возраст, это кризисный период, когда у девушек часто падает самооценка. Лучший выход из ситуации - несколько раз посетить психолога.