ОЗАБОЧЕНОСТЬ

Здравствуйте, у меня проблемы с женским полом из-за того что я озабоченый, все отношения рушатся именно по этой причине. Но ведь я не щитаю что это плохо просто у меня повышен интерес к сексу чем у другихю. Такие как я добиваются успехов наличном фронте?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Добрый вечер Дима!
Общий признак сексуально озабоченных мужчин - это их мнение о том, что секс - наивысшее удовольствие из всех существующих.
Но ведь так считают и многие нормальные мужчины!
Если муж впоследствии оказывается сексуально озабоченным - то для семьи это весьма нехорошо, т.к. скорее всего он пойдёт "налево".
В то же время, сексуально озабоченный партнёр, обладая значительными познаниями в сексе, может доставить женщине удовольствие на более высоком "профессиональном" уровне, чем обычный мужчина.
Хотя и здесь есть минус, т.к. вскоре такой "профессионал" переключится на другую партнёршу.
Основной вопрос для женщин, видимо, состоит в том, чтобы вовремя распознавать сексуально озабоченных мужчин и умело избегать их!
Как Вам такая перспектива?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Добиваются, Дима. Но для этого нужно кое-что ещё, помимо "озабоченности". А именно: умение быть галантным кавалером, интересным собеседником, быть теплым и заботливым, щедрым и отходчивым... И всякое такое прочее...
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Как правило излишне завышенный интерес к сексу мешает столь важным нормальным человеческим взаимоотношениям, которые в норме предваряют сексуальную близость.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru