ПОХОТЬ, РАЗВРАТ И Т.Д...

Здравствуйте!
такие чувства могут приносить истинное наслаждение? существует «нормальное» психическое развитие человека?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Уточните цель ваших вопросов.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Электроник!
Советую Вам почитать популярные книжки по психологии.
Ответ на Ваш вопрос на этом сайте невозможен - слишком большой объем.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Это тема целой лекции!
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
"Норма" - понятие относительное.
Почитайте великолепную работу М, Фуко "История безумия в классическую эпоху".
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Сергей Алексеев. психолог-консультант
Здравствуйте!Разврат - это скорее действия, а не чувства.Похоть - если мы с вами одинаково понимаем - это когда желание именно физической близости затмевает все другие стороны отношений с партнером. Вероятно, и все другие стороны наслаждения этими отношениями тогда тоже малодоступны.Понятие нормы невозможно очертить строго определенно, раз и навсегда. Важнее другое: никому из людей не удается игнорировать основные условия своего существования и необходимость как-то к ним приспособиться. Все мы когда-то рождены и когда-то умрем; все мы так или иначе нуждаемся в других людях; все мы хотим быть собой.