НАВЯЗЧИВАЯ МАСТУРБАЦИЯ

Здравствуйте, я юноша, мне 22 год. Я постоянно хочу мастурбировать.
Делаю это с 12 лет. Причем, чем дольше — тем чаще.
Началось все стандартно: в школе, потом в университете возбуждался на одноклассниц/одногруппниц, на занятиях танцами — на партнерш в облегающих купальниках, на улицах — на девушек в коротеньких шортиках. Дома вспоминал все это и мастурбировал. После, увлекся порнографией. Сначала ради помощи при самоудовлетворении, потом — стал смотреть ради просмотра. Получаю эстетическое удовольствие что ли. При этом, конечно, мастурбирую. Дальше случился такой момент: во время самого первого полового акта, в момент когда уже надо было вводить член, эрекция пропала. В дальнейшем происходили такие же случаи. Таким образом, настоящего реального полового акта так никогда и не было. После этого я больше замкнулся, «ушел» в просмотр порно и мастурбацию, конечно. Был период когда я часто испытывал навязчивые сексуальные желания. Любые слова, действия которые я видел, слышал вызывали фантазии и желание «передернуть». Однажды была педагогическая практика в школе. Сколько фантазий о сексе с ученицами у меня было! Даже находил их страницы в соцсетях и дрочил на фотографии.Апогеем всего этого стал очень активный просмотр порнографии, как минимум по полдня. Также было новое увлечение — вэбкамеры. Я либо звонил моделям и дрочил вместе с ними, либо просто смотрел на них в общем чате. При этом оторваться от процесса было невозможно, сидишь как завороженный и играешься с членом. Потом фантазии стали все более извращенными. Появлялись мысли не только о сексе со школьницами, но и о бдсм, доминировании/подчинении, даже желание вставить что-нибудь себе в анус появлялось. Такое состояние прекратилось когда я уехал путешествовать на 9 месяцев. Новые впечатления, автостоп, поиски ночлега — это как-то отвлекло. Но не сказать, чтобы полностью. Нет, полового акта и с кем так и не было, но бывало мастурбировал, иногда смотрел порно. Однако потребности, тяги к этому не было. Сейчас я вернулся домой. И снова потянуло на разврат. Мастурбация и порно опять во главе угла. Вместо чтения книги, каких-нибудь сериалов или компьютерных игр предпочитаю просмотр порнографии. Утром в кровати, за обедом — рука непроизвольно тянется к члену и хочет теребить его. Где же фотографии знакомых девушек? Хочется вздрочнуть. Сама мысль о том, что есть зависимость меня возбуждает. Есть ощущение, что мне это нравится, что я хочу погрузится в это развращенное состояние полностью, жить в нём. Подскажите, могу ли я выйти из этого состояния и вернуться к обычной жизни? Как? А нужно ли это? Может и так пойдёт? Спасибо.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Если вы пишите сюда, значит, чувствуете, что что-то идёт не так. Если такое положение дел мешает вам по жизни, значит что-то не так. Если нет полноценных отношений, значит что-то не так. Если из-за мастурбации есть проблемы в сексе - значит что-то не так. На мой взгляд, вам нужно обратиться к специалисту-психотерапевту или сексопатологу и поработать с ним над решением этих проблем.
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
Самостоятельно вы вряд ли избавитесь от навязчивой мастурбации, и она сама не пройдет. Рекомендую не тянуть с изитом к психотерапевту.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, это уже зависимость от порнографии и мастурбации. Если бы Вы могли справиться с этим самостоятельно, то давно бы справились, значит нужно обратиться за квалифицированной помощью к психотерапевту-сексологу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Фёдор.
Речь идет о зависимой мастурбации. Без помощи специалиста справиться с состоянием будет сложно.
Нужна будет внутренняя психологическая работа для смены закрепившихся стереотипов.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Симптомы, которые вы описываете, скорее всего, входят в состав т.н. ОКР (обессивно-компульсивного расстройства, или синдрома навязчивых мыслей и действий).
Этот синдром может наблюдаться как самостоятельное заболевание, так и входить в состав других заболеваний. Лечение этого расстройства, всегда исключительно комплексное, психотерапия + медикаменты. Основными препаратами, применяемыми при лечении ОКР, являются антидепрессанты, которые обладают так называемым антиобсессивным эффектом (способностью уменьшать навязчивые мысли), и анксиолитики (противотревожные препараты). Но имейте в виду, одними препаратами - вы не решите эту проблему никогда!
Основным инструментом терапии этого заболевания, должна быть - когнитивно-поведенческая терапия. Это особый способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия этого метода, как правило направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения ОКР, требует от пациента регулярного (еженедельного) посещения своего лечащего врача-психотерапевта, на протяжении 2-3 месяцев (иногда и более).
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обессивно-компульсивного расстройства, является - когнитивно-поведенческая терапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем. Когнитивно-поведенческая психотерапия, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 3-5 до 10-12 психотерапевтических сессий (занятий с врачом-психотерапевтом), проводимых 2 раза в неделю, хоть в рамках очной работы, хоть в режиме видеоконференции посредством того же "Skype".
Наиболее эффективным методом лечения обессивно-компульсивного расстройства по определению, считается как раз - комплексная терапия, при которой применяется совместное использование как лекарственного, так и психотерапевтического подходов.
Ищите грамотного и компетентного врача-психотерапевта, и начинайте работать над проблемой, в рамках индивидуальной и комплексной психотерапевтической программы.
Доброго вам здоровья!