ПОМОГИТЕ,КАК МНЕ БЫТЬ?МНЕ БОЛЬНО НА ДУШЕ

я год назад познакомилась с парнем,у нас с ним оказалась похожая ситуация-я вдова,и он..у обоих дети.но оба мы хотели наладить снова свою жизнь мне он очень понравился,я ему тоже. я быстро к нему привыкла,влюбилась 2ой раз.он звал меня и моего сына к себе,но расписываться не спешил,говорил время покажет..\я думаю это не главное,но конечно мне бы хотелось.конечно он не раз обьяснялся мне влюбви,говорил,что хочет со мною жить,и всё такое прочее.
конечно у всех бывают праздники,вот и я пригласила подружку,марину.она заводная девчонка,компанийская..но боялась,что могла она как нибудь повлиять на моего любимого,вобщем она немного распутная..есть в ней такое,но я доверяла своему парню.вобщем,мой молодой человек,когда много выпьет,уже наверное не отвечает за свои поступки,становится немного другой,развязанный,но всёравно раньше такого не было..наоборот,он мне рассказывал,что маринка к не престовала,а тут донеё сам начал домагаться.ивот когда я отошла,он её всё облапал,но секса не было,всеравно мне очень противно и больно.(она в тот момент меня крикнула,я пришла ударила его,а ему это очень не понравилось,но он меня тогда взбесил,теперь когда отрезвел,говорит мне ,что ,я,его нелюблю,тюк позволила себе его ударить,я ему напомнила за что это было,а он молчит,ничего не хочет,ему стыдно смотреть мне в глаза,и обьяснять не хочет.только говорит,она сама виноата.я не понимаю такую фразу!я думаю,какой бы он пьяный не был всеравно такое не должен себе позволять,я думаю может быть он себя раскрыл,пьяный человек раскрывает себя?я незнаю что мне теперь делать...?конечно избавлюсь от такой подружки,она всегда так вызывающе себя вела..я исама виновата в этой ситуации,привела её к себе в гости..(((..а с ним что мне делать?простить?забыть?ведь я очень,очень его люблю,и не хочу его терять!!!помогите пожалуйста советом.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Это Вы должны решить самостоятельно, не перекладывая ответственности за принятое решение на других.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

решать вам, но вот важные моменты из вашего письма:
ему стыдно;
избавлюсь от такой подружки;
я исама виновата; я очень,очень его люблю.
А пьяный мужчина не то чтобы себя раскрывает, он скорее теряет тормоза - нравственнось и стыд. Любой мужчина реагирует на вызывающее поведение, но трезвый может контролировать себя, а пьяный не всегда.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Ольга, ни один психолог не в состоянии принять решение за Вас!
Глазков Дмитрий Борисович. Психолог
Он не просто так не расписывается с вами, возможно для себя он решил, что с него хватит обязательств, и он попросту боится серьезных отношений. По сути ничего не произошло непоправимого и вы можете наладить с ним отношения. Только Вам надо понять, что он пока вам ничего не должен, а ему, что ударили вы его за дело, за что что это было не честно по отношению к вам. сходите на очную консультацию к семейному психологу и разберитесь хотите ли вы быть вместе или нет.