ВОПРОС ПСИХОЛОГУ

Здраствуйте. Помогите, такая проблема. Я пятый месяц встречаюсь с девушкой. Все хорошо, любим друг друга, каждый день видимся, но, стоит ей сказать что седня не получится увидится, как я сразу впадаю в жуткую тоску, депрессию. Я дня не могу прожить без нее. Очень ее люблю, и мне всегда ее не хватает. Я счастлив, только когда она рядом. Скажите, как мне все-таки быть проще? Ведь тяжело так жить( А женится, чтобы всегда быть вместе, нет пока денег)
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Андрей!
Это здорово что Вы испытываете такие чувства к вашей половинке, многие наверное прочитав Ваше письмо, только позавидуют белой завистью...!
Что же Вам делать если ее нет рядом? Думаю Вам поможет Ваше воображение. Представьте на минутку, что на самом деле она рядом и наблюдает за Вами со стороны, Вы просто ее не видите. Вспоминайте о ней, о каких-то очень приятных мелочах, которые вызывают у Вас улыбку. Отправьте смс-ку признания в любви любимой. Ей будет видно, что Вы скучаете!
Если же к примеру, Вы расслаблены и Вам нужно собраться, представьте, что любимая ободряет Вас, настраивает на нужный лад.
Если Вам нужна поддержка просто представьте, что она ободряет Вас и говорит какие-то приятные мелочи.
Вообще, эффект незримого присутствия может помочь в очень многих начинаниях. Однако, при этом важно не переборщить. Вы должны четко понимать зачем Вы это делаете. Для того чтобы собраться или поднять себе настроение, но это вынужденная мера и реального человека она заменить не способна. Это очень важно. С трудностями жизни необходимо мириться и воспринимать такими, какие они есть на самом деле, как бы это ни было тяжело.
А так, для поднятия настроения и из-за более-менее длительных разлук с любимой обязательно смотрите на ее фотографию, представляйте, что она рядом, особенно когда Вам тяжело, особенно когда на Вас навалились проблемы. Этот небольшой психологический прием поможет Вам расслабиться и чаще улыбаться. Как то так... !
Удачи!
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Терпите. Эти муки продлятся недолго. Наслаждайтесь, пока есть возможность.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Андрей.
Хорошо, что Вы задали вопрос на этом сайте и сформулировали его кратко и при этом очень информативно.
Мой ответ, возможно, покажется Вам поначалу слишком жестким, однако, не спешите с выводами.
Я хочу сказать Вам следующее: ощущение острого несчастья в одиночестве - серьезная штука, очень серьезная. " Я дня не могу прожить без нее. ... мне всегда ее не хватает. Я счастлив, только когда она рядом", - на мой взгляд, эти честные откровенные слова - сигнал серьезного неблагополучия, кстати, всерьез угрожающего будущему Ваших с девушкой отношений.
"Если не можешь быть один - не вступай в брак", - говорил когда-то семейный психотерапевт с мировым именем.
Парадокс этой жизни заключается в том, что близкий человек не может помочь устранить жизненный дискомфорт. "Я хочу на ней жениться потому, что, когда она рядом, я становлюсь более уверенным", - если какие-то подобные ожидания возлагаются на близкого человека - отношения с ним (с ней) будут очень сложными. Такой брак носит название "псевдопсихотерапевтического" и длится недолго.
Все изменения в своей жизни человек может совершить только сам.
Что же делать?
Я Вам рекомендую подумать о работе с толковым психологом или психотерапевтом. Об очной работе.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Андрей. Выход один: привязываться друг к другу и всюду ходить вместе. А на ночь можно отвязываться. А можно - и не отвязываться.