ВОПРОС ПСИХОЛОГУ

Здраствуйте. Меня бросила девушка, с которой был 8 месяцев. По моей вине это произошло. Я очень долго не мог найти работу. Это не нравится то... Она терпела терпела...и разочаровалась во мне. Я клялся, обещал, что все исправлю, и нашел работу. Только дай мне последний шанс. Бесполезно...Я не такой человек, чтобы, а бросила да и пофигу. Мне очень больно черт возьми. Хочу ее вернуть, даже если ей это уже ненадо. Я незнаю короче что делать. Если б можно было повернуть время вспять..Я все бы исправил. Блин как мне плохо
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Доказать то, что Вы изменились, Вы сможете только делом, а не словами.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Андрей!Девушка - не чемодан, и если Вы ее потеряли, то так тому и быть. Делайте соответствующие выводы, и в будущем - не повторяйте таких роковых ошибок. Лучше всего, станьте человеком предсказуемым и состоявшимся, уверенно стоящим на ногах, обеспечьте не только себя, но и свое будущее. И тогда не Вы, а Вас - будут бояться потерять!
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт
Здравствуйте, Андрей! Вину Вы свою чувствуете, но не можете принять факта, что бросила Вас девушка справедливо. Вы очень долго не могли найти работу. Что еще ей не нравится Вы не написали. Принять факт, что она разочаровалась в Вас, тоже не можете. Это здорово, что Вы нашли работу, но, видимо, помимо этого было еще что-то, что Вы должны были исправить, что для нее стало невыносимым терпеть, ждать и простить! Только ли в работе были ее претензии? да, расставание - это очень больно! Только зачем Вам ее возвращать, если ей это уже не надо? Что и кому Вы хотите доказать? Что делать? Продолжать жить, только уже без нее и сделать для себя выводы, что Вы такого сделали, чтобы Ваши отношения прекратились? Каков Ваш вклад в это общее дело? Я Вас еще больше разочарую - повернуть время вспять невозможно!!! И в той жизни Вы уже ничего не исправите. А вот в той реальности, в которой Вы сейчас живете, можно поработать над собой и впредь избежать тех ошибок, которые могут другую Вашу девушку разочароваться в Вас. Сочувствую Вашему переживанию, но похоже, что изменить уже ничего нельзя, она ушла! Ну или так сильно надо постараться, что она поверит в Вас и вернется!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вы уверены, что хотите этого? Или Вам нужно только наказать её?
Есть такая пословица - "Не рой другому яму, сам в неё попадешь". Это относится и к взаимоотношению с людьми. Лучше продолжайте жизнь и радуйтесь, что ситуация разлучила Вас с ненадежным, не любящим Вас человеком.
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Уважаемый Андрей!
Время вспять конечно не повернуть. Но, если судьба вам быть вместе, вы можете приложить к этому усилия. Как здесь уже писали мои коллеги - словами ничего не докажешь. Вы можете объявить ей, что не можете ее забыть и будете развиваться, в надежде на то, что она изменит свое отношение к вам. Тогда вам точно нужно уяснить для себя систему ее ожиданий, что ее в вас разочаровало, все стороны. И набираться терпения, придется пожертвовать частью жизни, чтобы убеддиться - вернется она к вам или нет, моментально этого не произойдет, да и на это - всего лишь шансы. Нужно прояснить - если в этом смысл, т.к. если сейчас у ней уже нет чувств, то история завершена, значит человек был всего лишь временно влюблен в вас, не более, обычная история. "Даже если ей это не надо" решает все, если не надо, значит не вернете, а если и вернете, чувства у нее уже не возникнут.
Если смысла нет - усилия придется прикладывать, чтобы оставить эту историю в прошлом, и начать новую главу в своей жизни. Для начала прояснить для себя такой момент - что это правильно, есть для этого все основания. А потом уже боль начнет стихать и вы сможете начать отвлекаться на другие интересные моменты в жизни, включая новый опыт отношений.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Андрей!
В Вашем "вопросе психологу" нет вопроса к психологу.
На какой вопрос нам отвечать?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Если ей это не надо, то не вернете. Что было - то прошло. Ищите, блин, новое.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Андрей.
Если у Вас была настоящая любовь - стоит приложить усилия и показать девушке, что Вы уже повзрослели и изменились.
Найдите способы передать как Вы ее сильно любите и что готовы заботиться о ней.
Лучше один раз попробовать и получить резльтат, чем корить себя всю жизнь за малодушие.