НЕ МОГУ НАЙТИ СЕБЯ

Всю мою сознательную жизнь меня воспитывали бабушка и дедушка по маме, и вот уж год назад они ушли один за другим с разницей в 1 месяц, с тех пор не могу ничего, сижу дома, даже простовыйти погулять нет желания, работу тоже не могу найти, всё кувырком...Да и я сама не своя., не пойму как прийти в своё нормальное состояние после такого стресса, а может он еще не прошёл? подскажите!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Евгения.
А под лежачий камень, и вода не течет, как гласит народная мудрость. Пока Вы сами не начнете решать свои проблемы, ничего в вашей жизни и не изменится ...
Начните решение своих проблем с главного, с получения такого образования, которое станет для Вас стартовой площадкой, позволяющей состояться в жизни - как личности. Пока Вы самостоятельно не почувствуете эту Личность в себе, мотивация к движению вперед не появится, Вы так и будете жить прошлым, лишая себя возможности двигаться вперед, с ориентацией в будущее ...
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Попробуйте сначала сходить в церковь и поговорить с батюшкой. В большинстве случаев такой вариант в этой ситуации наиболее эффективен.
Если это не поможет, тогда идите к врачу-психотерапевту. Возможно, что все "пошло глубже" и потребуется более интенсивная психотерапевтическая работа.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
А я бы посоветовал обратиться к специалисту, работающему в русле экзистенциальной психотерапии. Это может быть и психолог, и врач-психотерапевт.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Евгения.
Нужно выяснить причины кт делают Вашу автономную жизнь невозможной. А потом предпринять определенные шаги, чтобы изменить ситуацию в конструктивное русло.
Инна Георгиевна Щербина. психоаналитик кабинета "Психоаналитическая практика"
Евгения, здравствуйте. Вы говорите о том, что после смерти бабушки и дедушки вы "сама не своя"... А что значит для вас быть "своей себе"? Что именно вы потеряли с их смертью? Какая часть вас не готова принять окружающий мир без близких людей? Какие чувства вы сейчас испытываете: страх или горе, опустошение или ...? Все эти вопросы вы могли бы прояснить для себя на приеме психоаналитика. Смерть близких - это действительно горе, а горе важно прожить, и этим горе кардинально отличается от стресса.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если не получается выбраться из этого состояния самой - значит, нужна помощь из вне. Поработайте со специалистом-психотерапевтом или толковым психологом.