НЕ МОГУ НАЙТИ СЕБЯ...

Добрый день.
Хотела бы в данном рассказе немного рассказать о себе. Не могу понять в чем моя проблема. По жизни я как мне кажется достаточно открытый и доброжелательный человек. Стараюсь со всеми жить в мире и согласии. Но как показывает время всё происходит с точностью до наоборот...но хотелось бы от Вас получить какого то ответа.Ну начну с самого начала.... В 18 лет я вышла замуж, брак был счастливым, мы прожили с мужем 1.5 года потом у нас родился наш долгожданный ребенок, но либо в силу возроста, либо мы просто не смогли справится с родительскими обязанностями мы развелись прожив в общей сложности 5 лет. Я ушла от мужа когда сыну было 2.5 года. Мы жили на съемной кв-ре, приходилось столкнуться со множеством сложностей, но я никогда ни у кого не просила помощи и считаю что с достоинством справилась с испытаниями. Не могу сказать что это меня как то ужесточило, но я стала как то по другому относиться к жизни.... Живя с мужем я была «комнатым цветочком»... а здесь всё сама...С тех пор, в моей жизни с мужчинами как то не складывалось...Я неоднократно меняла и начинала свою жизнь всё «с нуля». Вокруг менялось всё, работа, друзья, города... Вот уже как год я живу в Москве,сын сейчас живет с моей мамой, Но чувство нереализовонности и пустоты так и остается со мной. Мужчины в моей жизни были всегда, но серьезные отношения ни с кем не складывается. Я не могу позволить себе каких то легкомысленных отношений. Мужчин по большей части воспринемаю как друзей. Не могу сама для себя выстроить принцып отношений. Вроде и требований у меня заоблочных нет, я достаточно четко даю себе очет. Я хочу встретить мужчину который сильный по духу, амбициозный, уверенный в себе, может быть для меня по жизни партнером. Но моя проблемы в том, что желая иметь рядом такого человека, я не могу по жизни определиться сама. Работа, семья, любовь...кто я ???
На самом деле сложно таким образом высказать, что на душе, но описала свою проблему вобщих чертах.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Аля!Поиски самого себя, иногда, действительно, заводят нас так далеко, что поговорка:"Чем дальше в лес - тем больше дров!", становиться по настоящему актуальной... Иногда, найти жизненный ориентир, представляется довольно таки сложно. Сейчас в вашей жизни, скорее всего, тоже не сладко, Вы в Москве, ребенок с бабушкой... это не выход!Для того, чтобы четко "прорисовать" алгоритм дальнейших действий, нужно их хоть отдаленно себе представлять. Но у Вас, по видимому, и этого не получается сделать самостоятельно? В таком случае, я бы рекомендовал Вам, попытаться искать ответы на самые животрепещущие вопросы - в тесном контакте со специалистом-психологом. Пусть не смущает Вас эта рекомендация, но согласитесь, необходимо расставить жизненные приоритеты. Определить, что для Вас первично, а что можно оставить на потом. Одним словом, сориентироваться - с чего начать?!Подобную помощь в столице, вполне можно получить. Главное - понять, что Вам это сейчас необходимо - как никогда!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Аля! Мне кажется, что по жизни Вы человек сильный и рассудительный. Вот сейчас, правда, немного приуныли. Несколько встреч с психотерапевтом помогли бы Вам обрести новые цели и новые смыслы собственной жизни.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Мне кажется что речь идёт о некотором внутреннем конфликте "зависимость-независимость". И похоже что в душе вы достаточно "зависимый" человек, но так как на собственном опыте почувствовали, как порой неприятно зависеть от кого-то - стремитесь к "независимости", но очень болезненным способом - "отрываясь" (разводясь, уезжая в другой город, ставя очень жёсткие рамки).
И рекомендация господина Смирнова - это по сути обман - ведь разобраться с внутренним конфликтом, с которым вы живёте судя по всему много лет - невозможно. Максимум, что может сделать подобный "доктор-доброхот" - это "загипнотизирвоать", "зазомбировать", но никак не разрешить саму проблему.
Я согласен с Олегом Ивановичем Кантуевым, что вам необходима работа со специалистом-психологом, но всё-таки с моей точки зрения речь идёт не только о "расстановке приоритетов", сколько о более длительной работе, направленной на поиск самой себя и своего настоящего Я".
Может быть вам будет интересно почитать эту книгу.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
"Я неоднократно меняла и начинала свою жизнь всё «с нуля»"
Это заблуждение. Вы лишь убегали от проблем от которых невозможно убежать.
В вашем сердце сидит тоска и она является лучшим отпугивателем мужчин. Пожалейте сына, воспитывайте сами. Ужасно, когда при живых родителях, ребенка воспитывает бабушка. Почитайте на эту тему литертуру. Вам станет стыдно.
А со своей тоской напавляйтесь к психологу. Поговорить будет о чем.