НЕ МОГУ НАЙТИ СЕБЯ

Доброго времени суток. Такая проблема! я работаю официанткой 2 с половиной года. Работа не сказать что легкая. Бывает что пашу как проклятая. заработная плата меня устраивает, график тоже нормальный.Но самое печальное у меня нет перспективы. Нет карьерного роста. Тоесть ели другие быстро повшаются до старшего официанта до менеджера итд..То я топчусь на месте. По характеру я очень скромная не шустрая. Хотя работаю я хорошо и ответственно подхожу к работе. Мне стыдно перед моим молодм человеком.котрый работает там же со мной.Только должность у него приличная. Он менеджер,скажем администратор.
У меня была цель подняться выше. Но постоянно я накручиваю себе в голову негативные мысли. Что вот я дура тупая ничего не умею кроме того как носить поднос.
Я хочу бросить свою работу. У меня страшная апатия началась. Сегодня последний день моего отпуска. Я так не хочу на эту работу. Единственное что меня там держит это мой коллектив,который 500 раз поменялся за эти годы что я там работаю, держит меня мой парень,которого я боюсь потерять. там я могу видеть его каждый день,знать чем он и как он дышит))
Ранее у меня всегда были проблемы с трудоустройством и с учебой. Мне очень тяжело адаптироваться на новом месте. Мне тяжело привыкать к новым людям. у меня постоянная боязнь не понравиться им. Боязнь стать серой мышкой ..
мои родители хотят чтоб я сменила место работы. Чтоб нашла более подходящую для себя.
Я не знаю чего я хочу вообще. На данный момент я хочу фотоапппарат,хочу фотографировать. Но я знаю что мне это быстро надоест. Я никогда не довожу начатое. У меня мало подруг. Парень меня постоянно потакает.Дома тоже нудят. Что я такая кривая по жизни. Чтоя ничего не умею,что я лентяйка итп..Я не знаю с чего можно начать.
И что самое страшное меня не вдохновляют все эти словечки нехороие в мою сторону.. я принимаю критику,и соглашаюсь с ней. Но я не работаю над собой. Я не люблю себя я не уважаю себя.
Я не знаю как полюбить себя?????Крик души... Я хочу уволиться прям завтра же..Боюсь что буду сожалеть об этом. Я мучаю себя каждый день этим вопросом. Подскажите что мне делать??????
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Дана.
Прежде всего нужно научится потакать себе и своим желаниям. Оценивать себя самой, относительно прошлого и настоящего опыта. Меньше себя ругать и больше подбадривать. Вы верно заметили, что критические замечания только еще больше выводят Вас из себя и чтобы действительно начать делать что-то созидательное, приходится тратить часть энергии на отреагирование негативных эмоций.
Чтобы начать новую, взрослую, жизнь нужно подготовить базу для этого: стать автономной в плане жилья, обеспечения  своих потребностей и перестать зависеть от реакции окружающих на Ваше поведение. Поэтому скоропалительных решений принимать не стоит, менять свою жизнь нужно постепенно.
Инна Георгиевна Щербина. психоаналитик кабинета "Психоаналитическая практика"

Здравствуйте, Дана. Итак: вы соглашаетесь с мнением ваших родных, что вы "такая кривая по жизни", сами говорите о себе "вот я дура тупая ничего не умею". Вам "стыдно перед молодым человеком", что у вас "нет перспективы". И при этом вас "не вдохновляют все эти словечки".... "Я не знаю чего я хочу вообще" - пишите вы, и, на самом деле, это очень важный момент. Именно с этого вопроса: "а чего я хочу на самом деле?", - может начаться ваш путь к себе. Ведь может оказаться, что вашим бессознательным желанием как раз и является снова и снова как-будто подтверждать эти слова ваших родных "кривая по жизни"... Возможно, такая позиция имеет для вас скрытые выгоды и сформированный с детства способ взаимодействия с окружающим миром. Выход за рамки усвоенного с детства способа действительно может очень сильно пугать. Поэтому, важно разобраться с тем, как такой способ сформировался и в силу каких причин до сих пор "работает" в вас. Работа в этом направлении с психоаналитиком позволит вам чувствовать себя в своей жизни уверенно и работать с удовлетворением.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Я думаю просто глупо работать там где вы мучаетесь, но и увольняться на пике эмоций - сложный выбор. Попробуйте просто меньше работать там и больше фотографировать, так вы сможете понять что больше нравиться. А парень... зачем вам знать про него так много?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Пока Вы будете заниматься нелюбимым делом, проблемы никуда не исчезнут, а скорее наоборот, только будут увеличиваться. Реализуйте себя там, где Вы сможете проявить себя как ЛИЧНОСТЬ, тогда эту личность - непременно будут уважать и все окружающие. А "носить поднос" ради созерцания парня, и правда, не очень правильное решение ...