НЕ МОГУ НАЙТИ СЕБЯ

Внешне как таковой проблемы у меня нет, всё на первый взгляд кажется хорошо, но я постоянно ощущаю какой-то страх, волнение, постоянно за всё переживаю, могу заплакать по любому поводу. бывают периоды, когда я всех люблю и всем довольна, но они всё чаще заменяются временем, когда я всех ненавижу, срываюсь, критикую.
Последний год я вообще осознала, что ни к чему не способна, ничего не умею или умею, но хуже всех, в глазах окружающих чувствую себя незаметным маленьким человеком. Часто копирую чужие увлечения, манеру общения, даже мнения по какому-либо поводу. Постоянно завидую, что у кого-то работа интереснее, увлечения актуальнее, друзья веселее, что кто-то смелее, интереснее... Вообщем я опустила себя на самый нижний уровень и пытаюсь еще глубже себя туда затолкать, приговаривая, что так мне и надо.
Если мне кто-то делает замечание, я буду расстроена не одну неделю, мне будет стыдно и опять страшно, что ну вот, опять не оправдала надежд, не справилась.
Может я мазохистка и мне нравится себя доводить до пессимизма или ленивая или правда ни к чему не способная, за столько лет так и не поняла что мне нравится, чем хочу заниматься, с кем интереснее общаться.
Проявляя инициативу, мне говорят что я не права и всё это гиблое дело, мне уже ничего не интересно, я повязла " так надо, терпи, уже всё выбрано"
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Лиля! вы застревающий тип, т.е. вы муссируете в себе то, на что не нужно даже время тратить. скажите у Вас есть образование? если да то в чём беда? пусть ваши интересы будут вашими, не нужно хвататься за то, что делают другие, а потом стенаться по поводу, что что-то не получилось, что вы мазохистка, что вы ленивы. вы просто создали ореол завистливой девочки, которая в определённые моменты начинает всем доказывать что она лучше чем есть на самом деле. успокойтесь. разберитесь в себе и в том, что вы хотите в этой жизни, определите себе цели и идите к ним, не навязывайте того, в чём вы не уверены. не копируйте поведения других, останьтесь самой собой, т.е. реальной. Думайте. Пишите. Удачи.