ОТСУТСТВИЕ СМЫСЛА,АПАТИЯ,СУИЦИДАЛЬНЫЕ МЫСЛИ

Доброго времени суток. Мне очень нужна ваша помощь. Я не могу найти смысл жизни. Раньше я просто жила,боролась с трудностями,как могла.Однако,чем старше становилась, тем больше проблем возникало, тем больше я узнавала о мире и людях. И мне не нравилось то,что я вижу. Со временем появилось пренебрежительное отношение ко всему и всем. Всяческие попытки искусственно придумать смысл или найти его хоть в чём-то провалились. Чувства сильно притупились,и кроме боли и отчаяния я ничего не могу почувствовать. Каждая попытка их возродить оборачивается мыслями о суициде. В моей жизни были события сильно на меня повлиявшие(утрата ребёнка(заставили сделать аборт),смерть близких,предательства). Я разочарована во всём. Но не хватает решимости свести с собой счёты.Очень надеюсь,что вы мне поможете,так как каждый день для меня - пытка. Заранее благодарю за помощь.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Валерия, сочувствую Вам. У Вас, действительно, нелегкий перид жизни. Но, через подобный жизненный кризис проходят многие. Советую Вам обратиться к своему коллеге, консультанту нашего сайта Кириллу Ивановичу Секацкому. Он работает с подобной проблематикой.
Леонид Сангович. Психолог

Ваше разочарование в жизни, в людях... это прежде всего Ваше состояние. Мир как был (извините хотел написать плохое слово), так он таким и остался и люди тоже и раньше были не лучше. Просто в детстве есть родители и нам спокойнее... Главное наше восприятие, плохие эмоции - мы видим только плохое, хорошие эмоции - мы плохого не замечаем или не обращаем внимания (селективное внимание). Если Вы уйдете из жизни, кому станет легче? А ведь наверное кто то порадуется? Вы, что кому то хотите доставить удовольствие? А как будущие Ваши дети, которых не будет если Вас не будет? Вам не жалко детей, которые так и не увидят мир? Кстати, как Вы думаете, а какой хотели бы видеть свою маму Ваши дети будущие и что бы им больше хотелось в ней видеть и что нет?
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Валерия, смысл жизни это воспрос философии и веры в высшие силы. Умом смысл жизни понять невозможно. Нужна точка отсчета, твердая почва под ногами. И это всегда вера. Ищите ответы на вопросы об устройстве этого мира. Ищите свою веру и смысл появится вместе с ней. А убежать на тот свет слишком простое решение, впрочем, ни одна религия этого не одобряет. Узнайте почему.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Ситуацию личностного экзистенциального кризиса - можно при желании исправить. Для этого достаточно в очном формате - обратиться к толковому психологу или психотерапевту, которых найти в вашем городе - не составит большого труда.