СУИЦИД

я не хочу жить меня это надоело так сильно что просто не знаю что делать я раньше жил с отчем и с мамой и 4 года получал в свой адрес одни унижения весь день нянчился с двоюродным братом и получал одни унижения меня так это надоело что три недели назад резал себе вены я не хочу жить я такие унижения получал что душа болит вот и все стоит ли мне вобше дальше жить?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Стоит, Артем. Советую налечь на учебу, после школы поступить в ВУЗ, а можно и в армию пойти. И самому решать что делать, как жить... Можно почитать и умные книги. Список можно взять на гостевой книге моего сайта.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Настоящими и успешными мужиками, Артем - не рождаются. Ими становятся. Но чтобы чего то достичь, нужно не только время, но и усилия с вашей стороны. Вы еще молоды, и время сейчас на вашей стороне. Не теряйте его напрасно!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Конечно - стоит! Жизнь состоят не только из того, что вы описываете. Поступайте учиться, если хотите - в другой город, поселяйтесь в общежитие, получайте профессию, знакомьтесь с новыми людьми!
Ирина Владимировна Савенкова. психолог
Обратись в психологическую службу в своем городе. Походи на сеансы психотерапии. Ты очень умный: То ,что ты написал на этот сайт говорит о том, что ты борешься за себя. А это поступок достойный уважения! Ты сильный человек и явно борец. Не слушай никого. Заведи себе тетрадь и назови ее дневник достижений. Пиши туда все что у тебя хорошо получается . Особенно мелочи. Если хочешь я тебе помогу начать их замечать. Сделай все, чтобы потом начать помогать таким как ты. И в поддержке других ищи смысл жизни. Ты резал вены , но остался. Значит, высшим силам ты нужен на этой земле. Кто знает скольких человек тебе предстоит спасти и поддержать....