СОН О ЗМЕЯХ

Добрый день!Помогите пожалуйста.Мне 21 год.У меня семья,маленький ребенок.Последнее время мне сняться плохие сны.Просынаюсь в ужасе.А сегодня приснилось,что огромная змея с зубами по всему телу проглатывает ребенка,после чего его мать сама дала же той зьее что бы она её сьела,ведб как она сможет жить после етого.А люди стоят,ничего не могут сделать,а я стою восле мужа просто в итереке.
Змеи последнее время сняться мне часто.Подскажите,что бы ето значило.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Анна!
Если исходить из того, что сон - это зеркало здоровья головного мозга, то плохой сон - зеркало его не здоровья. Паниковать не стоит, причины могут быть разными, от банальной усталости и стресса, до невротических реакций. Но согласитесь, предполагать можно многое, это своего рода, игра в рулетку. Какие же могут быть игры, когда разговор идет о вашем здоровье?
Не откладывая на потом, обратитесь на очную консультацию к врачу - психотерапевту и пройдите грамотное и полное обследование. Болезнь всегда легче предупредить, чем лечить, это аксиома!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Судя по Вашему описанию, речь может идти о нарушениях сна. Сон - зеркало здоровья головного мозга. Почитайте о сне.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Аня, врачи пудрят вам мозги. "Сон - зеркало здоровья головного мозга" это лишь метафора. Никто не знает, что такое сон и тем более, о чем он говорит. Только вы сами можете это понять.
Дело в том, что во сне всё метафорично, то есть идет в переносном, а не в прямом смысле. И у каждого челвоека свой ассоциативный ряд, на базе которого строятся сценарии снов.
Скажем, для меня опасность может выражаться в визге автомобильных покрышек, так как в моей жизни были моменты когда это могло закреиться как устойчивая ассоциация опасности.
Есть также общие ассоциации, характерные для всех людей. Скажем, предстоящие изменение, то есть ваши ожидания измненений, обычно выражаются во сне в виде путешествий. Ведь именно во время путешествий больше всего меняется наша жизнь. Путешествия, а именно, перемещения на поезде, самолете, пароходе и т.п. становятся метафорой изменений в жизни.
Что касается змей, то тут всё сильно зависит от вашего личного опыта. Есть набор обих ассоциаций касательно змей. И самая главная ассоциация подарена нам Библией. Я имею в виду змея искусителя.
Думайте над смыслом снов основываясь на том, что сон это сложная метафора, в которой переплетается прямой и переносный смысл. И любой элемент сна может быть в прямом, а может быть и в переносном смысле.
Возможно вы сможете понять, что вас беспокоит и почем вам снятся такие сны. Ведь во сне находят отражение все ваши переживания, события вызывающие ваши эмоции.