ПРАВА ЛИ МАМА?

Здравствуйте, мне 17 лет моему М.Ч 20 лет..Мы встречаемся уже 2 года. И нам бы хотелось перейти на более серьёзную стадию отношений (совместно снимать жильё) он хорошо зарабатывает и есть средства на это. Но основная проблема в моей маме, она категорически против этого. может предостеречь хочет от последствий. Но как говорят, пока сама не обожгёшься не поймёшь... как мене поступить? или 17 лет, это ранний возраст для такого. Расскажите пожалуйста, что и как сделать... заранее спасибо
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Мария! Наверное мама в чем-то права. Докажите ей необоснованность ее тревог своими отношениями с молодым человеком, чтобы она могла доверить Вас - ему.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Вы должны принять это решение самостоятельно. Если вы оба хотите создать семью, и считаете себя достаточно взрослой и ответственной для принятия такого решения, то при чем тут мама? Важно чтобы вы с МЧ как можно более доверительно и обстоятельно оговорили то на что хотите пойти. Возможно будет не лишним посетить вместе семейного психолога что он помог вам не забыть при обсуждении важные детали, помог сформулировать темы вашего обсуждения. Ведь есть стандартные "грабли" на которые вы в любом случае насупите. И то насколько успешно вы решите возникшие проблемы определит успех ваших отношений. Такую консультацию можно получить в режиме телефонного звонка или скайп. Если хотите могу вам в этом помочь
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Мария, ни психологи, ни психотерапевты - не решат за Вас эту загадку с двумя неизвестными, причем - не просто не известными, а даже не понятными. чего же они сами хотят?!Вот и докажите это своим родным, что Вы готовы отвечать не только за свои решения, но и за их последствия. И как только это случиться - Вам поверят, и непременно доверят!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Мария!
Никто из специалистов не вправе давать Вам советы "что и как делать".
Взрослая жизнь, это свобода принимать самостоятельные решения и нести за них полную ответственность.
Думайте, размышляйте, насколько ваши отношения с молодым человеком серьезны и проверены временем.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Ах, Мария! Делайте то, что считаете нужным. Если любите - так любите.