ДИПРЕСИЯ

Серцебиение и не понятный страх, начинаю себя накручивать, и страх усиливается от не понимания, начилось всё с того, что на свой день рождения 03.03.2012 на пьяную голову покурил какую то траву, испытал большой страх, сильнейшее серцебиение, и теперь это не проходит, подскажите пожалуйста как придти в нормальное состояние, хоть какой нибудь совет, зарание спасибо, а то такое ощущение, что схожу сума..
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Обратитесь на прием к врачу-психотерапевту. У вас формируется невротическое расстройство. Специалист подберет и проведет необходимое лечение. Не затягивайте!
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Вероятно, с вами случилось то, что на языке наркоманов называется "изменой".Действие марихуаны усиливает любые эмоции и изменяет внимание и ощущения. Сильное сердцебиение также признак небольшой передозировки марихуаной или следствие смешения ее с алкоголем. В любом случае, вам почудилось что вы вот вот, умрете это было страшно. Успокойтесь, эт было лишь действием наркотика. А теперь вы действительно себя накручиваете путем воспоминания тех ощущений. Дело в том, что вспоминал что-либо мы словно переживает это вновь. Так что попробуйте просто прекратить думать о той передозировке. С кем не бывает. И воз держитесь от любых наркотиков, особенно от алкоголя. Если не поможет, то бегом к психотерапевту за волшебными словами и таблетками.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Саша, идите на очный прием к врачу-психотерапевту.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Лучше сойти с ума. Шизофрения часто лечится лучше, чем неврозы.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Описанное вами состояние, скорее всего - невротическое расстройство.
Это психосоматическое расстройство, при котором ваше тело (организм) - реагирует на психологические трудности. Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины - их запускающие, и устранить. Грамотная психотерапевтическая программа, как раз и включает - поиск причин этого состояния, и его устранение, через синтез методов психотерапии.
Для лечения неврозов, эффективно используются - системная терапия, когнитивно - поведенческая психотерапия и т.п. Но для этого, Вам необходимо очно обратиться к врачу - психотерапевту.