ВЕНЕРОФОБИЯ

Здравствуйте! у меня страх перед венерическими заболеваниями, появился примерно после 30 лет, ни с чем особо не связано, просто почему то зациклилась сильно на этом. Это мешает отношениям. Как избавиться от страха? подскажите. Спасибо!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Добрый день Татьяна!Корни вашей проблемы, имеют явно выраженную невротическую проблему, но слишком беспокоится не стоит. Венерофобия - вполне излечимое состояние, несмотря на то, что лечение иногда довольно продолжительное. Мы, врачи-психотерапевты, знаем, что "судьба больного - зависит от первого осмотра". Именно еще при первой встрече с больным, опытный врач - психотерапевт, должен внимательно выслушать больного, проявить терпение, чуткость и серьезно отнестись к жалобам человека. Необходимо, кроме того, провести тщательный осмотр и дополнительные лабораторные исследования. Лишь после всего этого, можно приступить к проведению комплексной и целенаправленной психотерапевтической программе, которую доктор подберет Вам индивидуально, с учетом всех особенностей вашего характера. Поэтому, не переживайте, и не теряйте время. Чем раньше начато лечение, тем лучше и легче все без исключения прогнозы. Неврозу нельзя давать шансов, его необходимо устранять на самых ранних стадиях.Будьте здоровы!
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
"Это мешает отношениям"
Беспорядочным?
Тогда пожалуй от этого страха лучше не избавлять.
А если у вас постоянный партнер, то надо налаживаться доверительные ответственные отношения, в которых такому страху не будет места.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Такие проблемы решаются в ходе работы со специалистом: врачом-психотерапевтом. Диагностикой и лечением невротических расстройств занимаются они.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Нужно сходить к врачу-психотерапевту. Это лечится.