ВЕНЕРОФОБИЯ

Добрый день.Мне нужна помощь.Я боюсь венерических болезней.Я не сплю с кем попало,дело вот в чём.4 года назад меня лечили от гепатита,которого как оказалось небыло (врачебная ошибка,загубленное здоровье)Но суть не в этом дело в том что я теперь боюсь всего,к чему притрагеволось больше одно человека,я с ужасом в глазах хожу в общественный туалет,в автобусе стараюсь ничего не трогать.каждое пятно или покроснение у меня вызывает панику.Я понимаю что всё это надуманно,но ничего немогу с этим поделать.Вот даже сейчас пишу этот текст и мне страшно,потому что у меня целый день чешится губа,возможно это простуда...я почесал губу а потом пошёл в туалет и дотронулся до члена,теперь боюсь что у меня может быть генитальный герпес.Прошу вашей помощи
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Богдан!Типичная картина тревожно-невротического расстройства (синдрома), которая уже принимает вид сформировавшейся фобии. И для того, чтобы начать грамотно и профессионально решать эту проблему, Вам необходима очная помощь квалифицированного врача-психотерапевта. Именно психотерапевтическая программа, составленная для Вас индивидуально, с учетом всех особенностей вашей личности, поможет исправить ситуацию. Так что, не теряйте время.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Богдан, ваша тревога, ваша фобия имеет под собой психологическую основу, ведь недаром "запустилась" ситуация во время лечения несуществующего гепатита.
Наверное уже достаточно подвергать себя различным "врачебным ошибкам", обратитесь к специалисту-психологу, поговорите с ним, как много переживаний принесли вам такие "залечившие" вас в прошлом "специалисты", вероятно такая работа поможет вам избавиться от ваших тревог.
Пётр Юрьевич Лизяев
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Ну даже если и будет заражение, ну полечитесь, а может помрете. Ну и что, Вам разве есть чего терять? Ваша жизнь интересна и ценна? В ней много радости или одни только страхи, да болячки?
Я это к тому, что может быть имеет смысл отложить эту фобию в сторону, а разобраться лучше в том, почему вам так надо бояться за свою жизнь вместо того чтобы жить?
Рекомендую обратиться к хорошему психологу и разобраться в себе. Фобии на хорошей почве плодятся без конца и края, сколько их не лечи.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Любая фобия, это психическое расстройство и к психологии не имеет никакого отношения. Более подробно об этом я советую почитать здесь - http://www.rvnd.ru/fobii/
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
По переписке психотерапия не проводится. А именно она - тот метод, который поможет Вам разобраться со своими страхами и изменить свое отношение к ним. Обратитесь на прием к специалисту-психотерапевту и поработайте с ним над решение этой проблемы.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Опровергать ипохондрические мысли, не будучи врачами и не имея клинического мировоззрения? Разве такое возможно? Кто же поверит психологу? Разве психолог может опровергнуть мнение клинициста? Хоть и неправильное... (и такое, бывает, к сожалению).
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Богдан.
Большинство из нас несет в себе вирус генитального герпеса. В нас каждый день попадает миллионы бактерий воздушно-капельным, пищевым (через воду и еду) и контактным путем, в том числе, например, палочки туберкулеза. Так же ежедневно наш организм с помощью иммунной систему борется с атипичными клетками, вызывающими опухоли.
Ваши страхи никак не оберегают Вас от этих процессов.
Все дело в том, что на фоне психотравмирующей ситуации у Вас возникло тревожное невротическое расстройство. Лечится оно в основном психотерапией на сеансах у врача-психотерапевта.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Богдан.По интернету проблему решить не получится. В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.
В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.