ПОЗЫВЫ В ТУАЛЕТ

Вобщем у меня такая ситуация,года 2 назат когда еще учился в колледже,а точннее заканчивал его,когда сильно нервничал постоянно тянуло в туалет по большому,далее начались проблемы на учебе и проблемы с животом начались уже при выходе из дома,по утрам мог сходить в туалет раза по 4 и по дороге постоянно хотелось в туалет,поэтому начал часто прогуливать занятия,заметил то что если допустим еду на учебу живот болит но стоит мне развернуться и поехать домой все как рукой снимало.Учиться закончил и все прошло.Но вот спустя 2 года это состояние вернулось,на данный момент очень сложно доехать до работы,к 9 вобще не возможно,доезжаю к 11-12 с тем расчетом что по дороге приходиться сходить в туалет,утром хожу до выхода раз 5-7.Понимаю что это все скорее всего на нервной почве.Подскажите что делать,может надо пропить курс успакоительных?
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Антон, заниматься самолечением, принимая "успокоительные" , я Вам не рекомендую.
Посетите психолога/психотерапевта очно.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Антон, вы верно "связываете" ваше физиологическое проявление (позывы с туалет, "медвежью болезнь" с тревогой.
Можно конечно "снижать тревогу медикаментозно", но таким образом вы будете "лечить" (в кавычках) не саму проблему, а лишь её проявления.
А для реального решения проблемы на самом деле надо разбираться с вашим на самом деле судя по всему повышенному уровню тревожности - как личностной характеристики. Можете пройти тест для исследования характера, и посмотреть на результаты по шкале тревоги, вероятно она должна быть повышена.
И далее - вопрос работы с психологом/психотерапевтом в режиме индивидуальной или групповой психотерапии, в процессе которой вы сможете во-первых разобраться с вашими внутренними бессознательными конфликтами, являющимися причинами повышенной тревожности и неспособности "переваривать внутреннюю тревогу", и во-вторых постепенно учиться с эффективно с психологической точки зрения с тревогами справляться.
Пётр Юрьевич Лизяев
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ваши проблемы имеют невротическую природу. Решать их нужно под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. В лечении обязательно должна быть психотерапия, медикаменты играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Сходите к психотерапевту или психологу. Грамотный специалист решит вашу проблему за одной посещение. А предложение пропить курс чего-либо это, в данном случае, шарлатанство.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Антон, обратитесь к грамотному психологу или врачу-психотерапевту.
Проблема решаема, и достаточно быстро. Я - как врач, вижу одно решение, психолог - скорее всего, увидит другое, но Вы то, испытав разные программы, сможете отделить "зерна от плевел"?
Тогда и сделаете вывод, какой специалист Вам нужен?!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вы описываете признаки ларвированной депрессии, но точный диагноз можно поставить только на очном обследовании у врача-психиатра.
Психолог не имеет высшего медицинского образования и не имеет ни права, ни возможности установить точный диагноз и провести, назначить адекватное лечение.
Вам нужно обратиться очно к врачу, а не к психологу. Это вне его компетенции. Грамотный и порядочный психолог, в таких ситуациях, не будет причинять ущерб пациенту, пытаясь решать врачебные вопросы.