НАРКОУЧЕТ И СУД

Мой сын сам обратился к врачу при отравлении алелголем и его поставили на учет. Теперь его бывшая жена ему мстит и шантажирут ребенком и пытается недопустить его общения с сыном которого он очень любит.Как нпм правильно поступить,можно ли чтобы в суд не подавались сведения о постановке на учет?Ведь он не совершал никаких правонарушениях.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Светлана!Сам по себе наркологический учет - не приговор. Его процедура, продолжительностью 3 года (если речь об алкоголизме), четка прописана Положением о наркологическом учете. И при своевременных контрольных посещениях врача-нарколога, и "чистых" контрольных анализов, с наблюдения снимают ровно через три года, без всяких последствий.Никто и ни какие сведения о стоящем на наблюдении пациенте - в суд не передает. Суд сам, при необходимости - имеет право запросить эту информацию из наркологического Диспансера. Но только в рамках судебного процесса!Что случилось, опишите конкретно, с указанием дат и причин.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если суд затребует эту информацию, то диспансер обязан ее предоставить.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Ситуация сложная. Есть смысл проконсультироваться с юристом.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Тут нужна и консультация юриста и семейного психолога. Следует, конечно, урегулировать отношения с бывшей супругой. У неё действительно есть мощный рычаг манипулятивного воздействия. Ребенок заложник ситуации, но до поры до времени никак не повлияет. Она может создать множество трудностей. Например, может не запретить общаться, но установить такие правила посещений и так накручивать перед этими встречами ребенка, что жизнь папы будет не мила. Советую, крайне советую, любыми путями найти с ней мирный компромис, не пытаться шантажировать в ответ, не давить и не поддаваться на провокации. Ищите способ ублажить, подстраивайтесь. Это стоит свеч.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Светлана.По запросу суда, о чём скорее всего будет ходатайствовать жена сына - информация из Диспансера будет предоставлена. Необходимо сняться с учёта , для этого нужно выполнять правила учёта