КАК ПОМОЧЬ МУЖУ

Здравствуйте! Моему мужу 40 лет, на данный момент мы переживаем не лучшее время в наших отношениях...Мы были на грани развода, у мужа была любовница на 15 лет моложе, в итоге он остался в семье...У мужа кризис....Но не буду писать обо всех проблемах. Вопрос состоит в том, что в последнее время у него стало плохо со здоровьем, слабость, млеет лицо,боль за грудиной, в спине...к врачу он категорически идти не хочет!!! Особенно ему плохо когда он выпьет..,и именно от этого у него подавленное состояние, плохое настроение. Я еле вывела его на разговор, сказал что страдает от того, что расслабиться и снять напряжение он может только через алкоголь...,а так как пить не может по состоянию здоровья - он в отчаянии!!! Предлагала другие способы расслабления, говорит что мне его не понять!!! Ни в гости, ни куда либо сказал ходить не будет, т.к ему трезвому будет не интересно, лежит на диване и смотирит телевизор. Меня отпускает саму,но я не хочу ходить одна, боюсь что мы отдалимся друг от друга! Что мне делать, разговариваю с ним, поддерживаю, но за три месяца этого кризиса я уже устала, то одно то другое....Как вести себя правильно, что сказать в нужный момент я уже не знаю! У него очень много свободного времени, работает сутки через трое, от этого может и мысли всякие. Пыталась подсказать по поводу еще одной работы, думает что мне мало денег...Помогите мне пожалуйста!
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Людмила, а как вы хотите изменить ситуацию?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Уважаемая Людмила, я ответил Вам в другом разделе сайта.
Александр Акимов. Клинический психолог
Из сообщения не понятно, как давно он употребляет алкоголь и как часто. В любом случае необходимо очно обратиться к специалистам: к наркологу - определить, есть ли алкогольная зависимость, к психотерапевту - должен помочь разрешить причины, вызывающие душевный дискомфорт, который, в свою очередь, побуждает человека находиться в алкогольном опьянении.
Что касается соматических жалоб - нужно пройти обследование, начиная с терапевта. Не исключена ларвированная (скрытая телесными симптомами) депрессия, но прежде необходимо исключить соматические заболевания. С результатами обследования обязательно подойдите еще к хорошему психотерапевту, потому что врачи другого профиля не часто говорят о том, что причина тех или иных жалоб может скрываться в психике.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Найдите способ убедить его показаться врачу-психотерапевту. Подобными проблемами занимаются они. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит его анонимность.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Вашему мужу показана психотерапия. В Донецке есть хорошие специалисты.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключения