ПСИХОБЕСПРЕДЕЛ

Уважаемые консультанты и эксперт Кантуев О.И.! Зав. ПНД сказала, что для постановки на консультативное наблюдение не нужно письменное согласие, другое дело диспансерное динамическое наблюдение. В законе про это ПРЯМО НЕ ГОВОРИТСЯ. КАК БЫТЬ? Был случай в Москве, что для суда важно, чтобы была подпись при консультативном наблюдении!!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!Консультативно-лечебная помощь (наблюдение) - оказывается психиатром при самостоятельном обращении пациента, по его просьбе или с его согласия, а в отношении несовершеннолетнего в возрасте до 15 лет - по просьбе или с согласия его родителей либо иного законного представителя. Если пациент не обращается в ПНД около года, его медицинская карта сдается в архив (если нет диспансерного наблюдения). Пациент, при достижении 15 летнего возраста, может написать заявление об отказе от психиатрической помощи и потребовать немедленного отправления мед. карты в архив (если нет диспансерного наблюдения).
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы когда-либо обращались за помощью в ПНД?