ДЕТЕРМИНИЗМ

Добрый день. Я прочитал док. книгу К. Фрита о мозге. Интересуюсь наукой. Однако после прочтения я осознал что научный взгляд на мир сух и безжизнен. Человек - механизм, реагирующий на раздражители, без какой либо подлинной свободы выбора. Продукт генетики и воспитания. Как можно жить с этими мыслями?
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Человек - механизм, реагирующий на раздражители, без какой либо подлинной свободы выбора. Продукт генетики и воспитания. Как можно жить с этими мыслями?
Здравствуйте, Алексей.В некоторых случаях не полезно накопление знаний в этой области науки. О подлинной свободе выбора читайте лучше у Виктора Франкла.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алексей.
В мире есть все. И даже больше, чем мы знаем или можем принять. Мир бесконечен и мы расширяем свои границы, когда узнаем что-то новое.
Наша свобода выбора в том, чтобы оставаться самим собой не смотря на законы, генетику и воспитание. Мы больше чем наше тело, наши мысли, представление других о нас или наш собственный взгляд на себя. Иной раз мы даже совсем другое, чем то, что мы видим в зеркале.
Наша душа - вне времени, поэтому нам всегда 18. Наше сердце бесконечно, поэтому мы можем впустить в него сколько угодно любви и страданий. Каждого человека, которого встречаем на своем пути мы помещаем внутрь своего сердца.
Мы все придумываем пространство вокруг себя, чтобы играть и творить. И ситуации - чтобы обучаться.
Мы что-то создаем и делимся с другими, чтобы люди узнали нас лучше. Мы узнаем других через книги, музыку и другие творения. Но это лишь один из узоров. А Вы - ищите свой.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Как мешают Вам эти мысли в жизни?
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт

Здравствуйте, Алексей! Да,
научный взгляд на мир сух и безжизнен. Это если смотреть на исследования сухо и безжизненно. Без этих фактологических исследований трудно было бы сделать вывод, что Человек - это не только механизм, реагирующий на раздражители, человек становится человеком только тогда, когда у него есть подлинная свобода выбора. Генетика и воспитание помогают ему лучше определяться в своем выборе, от чего-то отказываться, что-то развивать дальше. Как можно жить с этими мыслями? С осознанием, что это так! Без научных исследований в этом мире невозможно. Научные исследования основаны на фактах. Факты - они однозначны. Развивайте свой интерес к науке через другие исследования - исследования души, Виктор Франкл - это то, что надо для начала!!! Удачи Вам!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте Алексей!А какие еще книги, относительно этой темы, Вы читали? В чем конкретно, у Вас выражаются мировоззренческие изменения, после ее прочтения?Подобной "лабуды и отсебятины", выдаваемой автором за псевдонаучный подход, к изучению человеческой сущности - полным полно (особенно в интернете). Но это всего лишь - позиция одного конкретного человека. И ориентироваться на нее, как на истинную - не стоит.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
А зачем нужно жить с чужими мыслями? К сожалению Вы прочли плохую книгу. Наукой можно интересоваться только тогда, когда сам для этого подготовлен.