МАМА СО МНОЙ, КАК С РЕБЕНКОМ

Здравствуйте, мама меня постоянно целует, ласкает, жалеет и т. д. Как будто я ребенок или девочка. Я уже маме говорил, что я мальчик и не надо мне так делать, но проходит время и она опять так делает? Как сказать маме, что не надо меня ласкать, жалеть и т. д.?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Алексей!Вам просто очень повезло с мамой, и многие мальчишки и девчонки, лишенные родительской ласки и тепла, наверняка бы позавидовали Вам. Мы все, зачастую, не ценим эту материнскую ласку, во всяком случае - пока получаем ее. А когда приходит время, и родители уходят от нас в вечность, корим себя и кусаем локти...Берегите свою маму, отвечайте ей тем же теплом и лаской, цените эти минутки маминой слабости. Рано или поздно, Вы узнаете их истинную цену и значение.И в 13, и в 30, и в 50, Вы все равно - будете ее ребенком. И стыдится этого - не стоит. Нормальный молодой человек (да и вообще - мужчина), должен этим гордиться!Посмотрите на то, как относятся к маме на Кавказе ваши ровесники. Это во всех смыслах - достойный для подражания пример!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Ласковая и нежная мама - это очень хорошо. Вам просто повезло с мамой.
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт
Здравствуйте,Алексей! Без материнской ласки очень сложно вырасти нежным, отзывчивым и внимательным человеком! Только мама может этому научить!Когда этой ласки становится много, хочется убегать от нее!Попробуйте добавить в Вашу фразу два слова - не надо меня ласкать, жалеть и т. д. ТАК ЧАСТО! Договоритесь с мамой, когда Вам необходима ее ласка и хочется, чтобы она пожалела, а когда для Вас этого слишком много. Не отказывайтесь совсем от материнской любви!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Для хорошей мамы Вы всегда будете ребенком. в любом возрасте. Вам - повезло!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте!
Иногда для того чтобы донести какие то вещи требуется время, говорите об этом, когда чувствуете, что вам неприятно.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
повезло