НЕ НРАВЯТСЯ ПОДАРКИ ОТ МУЖА

На мое 25-летие муж подарил мне золотые часы. Была жутко разочарована - я не этого хотела, да и часы вообще мне не нужны, на мобильном время я смотрю. Часы были дорогие, а это деньги из нашего общего бюджета же. Вобщем, злилась на мужа ужасно, высказывала ему свое разочарование, говорила гадостные вещи, что испортил мне настроение и в таком духе. Потом еще в нашей жизни были от него подарки, разочаровывающие меня, опять все свое испоганенное настроение я выливала на него... Он терпел... Было очень обидно, что он не слышит моих намеков, прямых указаний, что хочу, а выбирает подарки мне на свой вкус. Поэтому гадости из меня так и лились... Потом муж дарить перестал. Ну, думаю, нормально, не будут деньги тратиться понапрасну. И вот сегодня у меня День рождения. 34 года. Я ему заранее говорила, что ничего не дари. А он хочет очень, как это, говорит, моя жена без подарка, не положено так. Взял меня с утра и отвез в ювелирный магазин. Чтобы сама выбрала, что хочу, и его не пилила. Я присмотрела в одном салоне браслет, ничего так... Сказала ему, что понравился, но покупать вот так с бухты барахты нельзя, надо все магазины обойти, вдруг что еще понравится. Так что не надо спешить, не нужны мне подарки. Потом как-нибудь. И вообще, зачем деньги тратить на золото, не 35 лет же мне исполнилось в конце концов, не юбилей. Короче, не купили мы браслет этот.
Потом я была дома, а он поехал куда-то по делам. Приезжает и... преподносит мне тот браслет... Я беру браслет, сравниваю со своим золотом (обручальное кольцо, цепочка, кулоны), а золото этого браслета чуть краснее золота моих украшений... У меня жуткое разочарование. Промолчала. А саму терзают ужасные мысли... Муж заметил, что что-то не так, спрашивает. И ему ему как выдам: я же тебя сказала, ничего не дари мне, а теперь ты испортил мне настроение, потратил деньги на ненужную вещь, которая не сочетается с моими украшениями, ты меня жутко разочаровал своим подарком... Да еще преподнес этот браслет в бархатной коробочке, которая денег стоит, а коробочка эта мне не нужна, не нравится и похожа на маленький гробик! И вообще, может, я тебя не люблю, раз твои подарки мне всегда не нравятся?!... Так и сказала ему.
А он терпит, успокаивает. И даже говорит, что все равно будет дарить, ведь я его любимая женщина... Что вдруг когда и попадет с подарком все-таки и обрадует меня. И меня это бесит. Деньги-то он тратит НАШИ. Мне как от сердца отрываются эти суммы на ненужные вещи. Живем вместе мы 15 лет. И вот так он мне все эти годы компостирует мозг своими подарками.
Подруги не понимают меня, наоборот завидуют.
А я в бешенстве от его транжирства и глухоты к моим желаниям.
Когда любимый мужчина подарит хоть дешевую безделушку, она будет самым дорогим подарком для тебя на свете, ценна будет тем, что от любимого... А тут вон как. Я не чувствую трепета от его внимания... Хотя умом понимаю, что он такой молодец, старается, терпит мои капризы и мерзкий характер. Но ничего с собой поделать не могу.
Скажите, пожалуйста, может это правда признак, что я не люблю мужа?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елизавета.
У вас просто разное отношение к подаркам. Он хочет, чтобы был сюрприз. А Вам блоьше нравится обдуманный запланированный подарок. Можно договорить чередовать "его" и "Ваши" подарки. Ведь ему тоже хочется получить удовлетворение в своем внимании. Взаимная любовь решает многие проблемы.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Елизавета, то что Вы задаете подобный вопрос - уже настораживает. Меня удивляет полное отсутствие желания в ваших отношениях слышать друг друга. Вы при получении дорогих подарков начинаете сокрушаться об общем бюджете, а ведь многие мужчины покупке дорогих подарков для жены предпочитают тратить общебюджетные деньги на пиво, друзей, рыбалки, машины и 5-й айфон. Видимо, эта проблема Вам незнакома. Супруг же наотрез отказывается приносить Вам радость своими подарками, предпочитая радовать себя реализацией представлений о том, как надо отмечать день рожденья женщины. Видимо, он со своей стороны недооценивает степень опасности такого упорства для ваших отношений. Помочь услышать друг друга и разобраться в своих истинных чувствах вам поможет семейный психолог.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Важен ведь не сам подарок, Елизавета, а внимание вашего супруга к Вам.
А вариантов насчет того, как с этим подарком поступить, если он Вам не нужен или не нравиться - масса: "Спасибо, милый!" - и носите/пользуетесь, когда он видит, не смотря на стоимость, чтобы доставить ему удовольствие; "Спасибо, милый, очень приятно!" - и прячете по-дальше/продаёте/передариваете; "Спасибо, милый, очень приятно, но мне не нравится, верни в магазин"; "Спасибо, милый, мне очень нравится, но некуда/не с чем носить, верни в магазин"...
Будьте по женски хитрее и мудрее, и тогда как говорится, "и овцы будут целы. и волки будут сыты", да и отношения выйдут совсем на другой уровень...