ХРОНОФОБИЯ

Здравствуйте! После того как я лежала в психиатрической больнице появился страх времени. Я не могу работать. все время смотрю на часы, когда кончится работа. Когда не работаю , дома сижу это проходит. Однотонная работа , длительная, доводит до нервного срыва. Как с этим бороться, какие книги можно почитать или еще как-то, пожалуйста посоветуйте. В интернете прочитала, что существует хронофобия, или тюремный психоз. Все симптомы очень даже похожи. Лежала в больнице(психиатрической) по два месяца два раза. После этого чувствовала себя хорошо. Обнаружилось после устройства на работу. Пью лекарства азалептин и респиредон. муж умер, мне неоходимо работать. Помогите, пожалуйста, благодарю.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Екатерина.
Невротическая тревога и страхи (т.е. фобии) - являются одним из наиболее распространенных видов психогенных заболеваний (невротических расстройств). Эти симптомы возникают именно при невротических расстройствах, т.е. становятся результатом психоэмоциональной нагрузки и стрессовых ситуаций.
В случаях, когда ваш головной мозг "видит" угрозу, или воспринимает ситуацию как угрожающую для вашего организма, он "бьет тревогу" и проводит мобилизацию всех органов и систем (прежде всего ЦНС), для возможной борьбы с этой "угрозой". А эти вегетативные реакции, в свою очередь, как раз и проявляются: учащением сердцебиения, повышением артериального давления, мышечным напряжением, дрожью, неэффективным поверхностным дыханием, потливостью, тошнотой, и т. д.
Человек, не понимающий сути происходящего с ним, пугается, начинает паниковать, чем еще больше подстегивает свою тревогу и страхи, постепенно закрепляя их в сознании и получая в итоге - самые разнообразные невротические реакции.
Такие пациенты, чаще других людей становятся обладателями несуществующего в природе псевдо-диагноза - "ВСД", и постоянными посетителями кабинетов врачей различного профиля, в то время как лечение подобных расстройств, осуществляет лишь один узкий специалист - врач психотерапевт-психиатр.
Лечение всегда должно быть комплексным, и не ограничиваться только медикаментозным назначением. Добиться положительной динамики в лечении, без квалифицированной психотерапевтической работы, практически невозможно.
Так что, ищите толкового и компетентного врача психотерапевта-психиатра, и начинайте совместно работать, над решением проблемы невротического расстройства!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Необходимо разобраться с лечением, может быть Вы каким-то образом нарушаете назначенный Вам режим, не выполняете в полной мере рекомендации врача, ещё что-то. Надо разбираться подробнейшим образом, подбирать терапию на амбулаторный период.
Если Вы пишите, что лечение в больнице Вам помогало, то вероятнее всего тактика лечения выбрана верно, а вот что происходит после выписки Вас из больницы - тут поока не ясно ... Зачастую простой прием лекарств не всегда достаточен. Может необходима коррекция медикаментозного лечения в период амбулаторного лечения, может требуется проведение психотерапии, может каким-то образом Вы нарушаете режим лечения ....
Нужна очная консультация, нужно на Вас посмотреть.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Фобические расстройства не проходят от чтения книг.Только очная работа с психотерапевтом. Может помочь аппарат ДеВита Ритм с программами Антистресс, Антидепрессивный эффект, Фобический невроз
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Наверняка в отделениях реабилитации есть психотерапевт. Помимо лекарственного лечения, вам необходима психотерапия.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Екатерина.
Если данное явление проявляется только на работе, то причина в ней. Скорее всего, Вы не любите свою работу и ходите туда по необходимости. Постарайтесь разобраться, что вам по настоящему интересно и найти работу по душе.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Екатерина!
Чувствуете ли Вы внутреннее напряжение, тревогу? Какие дозы препаратов принимаете? С какой проблемой находились в стационаре?
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
У Вас обыкновенная зацикленность. Нуждается в кооррекции , если снижает качество жизни. Лечение у участкового психиаптра и психотерапевта