ПОЧЕМУ ВСЕМ ДЕВЧОНКАМ СНИТСЯ РОМАНТИКА, А МНЕ - ЛЮБОВЬ ТОЛСТУШКИ И «СТАРУХИ С КОСОЙ»?

Добрый вечер. Причем, снится мне это почти каждый день - один и тот же сон. И сегодня то же самое приснилось: сначала разные красивые цвета: оттенки желтого и розового. А потом в моем сне обнимались и фотографировались «смерть с косой» (в образе худой девушки в черном, лица ее было не видно) и толстая веселая девочка-подросток лет 11 с белыми косичками. Причем, девочка вела себя странно и была какой-то «озабоченной»: сначала обняла «смерть с косой» за талию, потом пониже за бедро, потом говорит: «покажи ноги» — та показала (красивые тонкие ноги на черных высоких туфлях на шпильке). Потом девочка обняла ее за живот (ниже талии, по центру), а потом, немного смутившись и покраснев, спрашивает: «а можно мне грудь потрогать?» «Смерть с косой» рассмеялась и говорит: «трогай»). После чего толстушка и говорит: «какая же классная у тебя грудь! Упругая...» На этом я проснулась. PS Сама же «смерть с косой» обнимала девочку за правое плечо, иногда за косичку и никаких пошлостей себе не позволяла. Кстати, «груди» у нее и не было, максимум первый размер)
И я не могу понять: почему мне практически каждый день снится этот бред? Неужели я нетрадиционной ориентации?(( Ведь парни мне вообще никогда не нравились.
С весом у меня все хорошо: 48 кг при росте 170. Правда, в детстве была толстой, из-за чего дразнили одноклассники.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Ира!
На самом деле, любые наши сны, это своего рода зеркальное отражение нашего "бессознательного", по отношению к осознанному.
Весь негативный опыт, накопленный Вами с годами, таким образом, транслируется из вашего подсознания в состоянии сна, и тем самым, просто очищает его от всего негативного и тяжелого, причиняющего только боль, переживания и страдание.
Вот и получается, что это - естественная защитная функция вашего головного мозга. Она, образно выражаясь, как бы удаляет из вашего "проигрывателя в голове", уже старую и порядком "заезженную пластинку", которую периодически просто "заедало" на одном и том же месте ...
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, во сне мозг перерабатывает всю информацию и "раскладывает все по полочкам". Если сны стереотипно повторяются, то значит мозг не может с чем то справится, Можете обратиться к психотерапевту, если других проблем нет,  то с этим сном и психотравмирующими событиями, которыми он вызван можно справиться за несколько посещений, может даже за одно.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Сны- это отражение событий и эмоций реальной жизни. Хотите разобраться в ситуации - найдите возможность обсудить эти вопросы со специалистом-психотерапевтом очно. Переписка на сайтах малопродуктивна из-за своей обезличенности.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Добрый день, Ира!
По каким-то причинам ваш внутренний мир - наполнен бессознательными конфликтами, которые "всплывают" в вашем сознании в виде снов.
Работа с психологом поможет вам "сделать бессознательное - более понятным, осознаваемым" ("разобраться с внутренними конфликтами") - и таким образом поможет начать налаживать жизнь.
Если хотите разобраться - приходите на консультацию, подумаем вместе, как можно помочь (есть различные варианты).
Пётр Юрьевич, психолог-психотерапевт