СОВМЕСТИМОСТЬ ЛЕКАРСТВ

Здравствуйте.Скажите пожалуйста можно ли принимать корвалол если принимаешь триттико.Иногда бывает сильное сердцебиение.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!  Можно, но не желательно.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Такое сочетание нежелательно, поскольку возможно усиление угнетающего влияния на ЦНС, за счет реакции с этанолом и фенобарбиталом, которые входят в состав корвалола. Начало производству корвалолу (валокардину) - было положено в 1912-ом в Германии. Первоначально препарат назывался Люминалом. Главной составляющей «целебного средства», которым лечили депрессию, эпилептические припадки и нервозность, как раз и был фенобарбитал. Последний накапливается в организме и при длительной приеме приводит к целому букету заболеваний, а самое главное, влечет серьезные изменения в головном мозге. Побочными эффектами длительного приема Люминала являются слабоумие, тяжелые поражения внутренних органов и даже смерть. Попыткой минимизировать вред препарата стало создание Валокордина. В состав этого седативного препарата, которым российские пенсионеры «лечат» сердце, входят все тот же фенобарбитал, а также мята, валериана и экстракт шишек хмеля. Ни одна из составляющих частей Валокордина никоим образом не помогает сердцу, а только снимает тревожность и погружает в приятный для пожилых людей сон. Из-за этого эффекта Валокордин или его отечественный аналог Корвалол многие пьют годами, даже не догадываясь о том, что стали зависимы от этих средств. При этом Валокордин маскирует симптомы заболеваний сердца, поэтому лечить их становится еще труднее.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте лучше корвалол вообще не принимать, есть более безопасные препараты, если они вообще нужны, тк с сердцебиением можно справиться другими способами.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Нет, это сочетание крайне нежелательно. Фенобарбитал сейчас не применяют в психиатрии, в виду выраженных побочных эффектов и осложнений, а так же взаимодействия с другими психотропными препаратами.