ТРЕЕМОР

Добрый день.
Ситуация такая: в молодости между 17-30 лет очень много выпивал, где-то в 21 год проявился первый тремор рук он и раньше бывал но только с очень сильного похмелья. А сдесь появился абсолютно на трезвую голову и совершенно не ожиданно не было волнений и других стресов просто так. С тех пор приследует регулярно. Даже когда я полностью завязывал с выпивкой иногда до полугода он пропадал, но стоит в этот период завязки случится какому небуть торжеству от которого нельзя отказаться где подрозумевается скопление большого количества людей то меня начинало так колотить что снять это состояние могло только спиртное. Или допустим ситуация нужно пройти собеседование и ситуация повторяется из за этого потерял много интересных предложений по работе так как под шофе на собеседование ходить не принято. Сейчас не употреблял уже около 5 месяцев, но что пугает даже в состоянии полного покоя когда я дома один и допустим нужно заполнить какието документы, либо сделать что-то что требует мелкой моторики появляется какая-то дикая паника ну и руки гуляют так что даже элементарно не могу поставить свою подпись.
У врача был очень давно был назначен магне б 6 но это аж не как не помогло.
Помогите хоть понять что это, куда копать, к какому специалисту обратиться.
Спасибо.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Обратитесь к неврологу и обследуйтесь: нужно дифференцировать токсическую полинейропатию и эссенциальный тремор.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Начать нужно с обследования у невролога. Причины могут быть не психического характера.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Нужно исккать причину тремора. Магнием с данной проблемой не справиться. Нужны совсем др препараты.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Боюсь, что в этом случае, у нас просто нет реальной точки приложения для заочного обсуждения вашего состояния. Заочное обсуждение ситуации и динамики развития, возможно лишь в том случае, когда уже на практике был осмотр очного лечащего врача, когда есть конкретные и реальные результаты обследования, результаты клинических (МРТ или КТ) и лабораторных исследований. Вот тогда можно было бы, и поговорить о направлениях дальнейшей диагностики, лечения или профилактики, в вашем конкретном случае. А гадать и предполагать, не владея всей вводной информацией и не видя результатов обследования и вспомогательных исследований, не есть главная задача для виртуального врача-консультанта!