МЕТАНОЙЯ ЛИ, ШИЗОФРЕНИЧЕСКАЯ ИЛИ НЕТ

В психозе начинаю верить в Бога, подмечать детали и видеть скрытые смыслы, заниматься самокопанием и переосмыслять свое поведение, людей, событий. Я и в жизни склонна к самокопанию. Это метанойя? Она же не обязательно шизофреническая??? знаю только диагноз - полиморфное психотическое расстройство.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, это проявление Вашего психического расстройства. В психозе весьь мир кажется другим и мысли текут совсем не так, как вне психоза.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если Вам нужна реальная и качественная помощь, советую обратиться к Александру Павловичу +7495 6320065. Он сможет Вам помочь в решении имеющихся проблем. Только выполняйте его рекомендации и все нормализуется в ближайшее время.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите в своем письме перед врачами-консультантами, не предполагают заочную (т.е. обезличенную) консультацию на форуме, поскольку качественное патолого-психиическое обследование и психолого-патологическое исследование (тестирование), можно осуществить только в формате очного обследования.
В вашем конкретном случае, оптимальным будет именно очное обследование врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), которое поможет специалисту не только изучить ваш психический статус, но и подскажет оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), полностью исключив при этом возможные противопоказания и побочные эффекты, на фоне сопутствующей соматической патологии.
А для сохранения полной анонимности, вы можете обратиться к частнопрактикующему врачу, или в частную клинику (анонимный кабинет). Как вариант, можете воспользоваться и удаленной консультацией врача, возможности телемедицины это сегодня позволяют. Доброго здоровья!