АЛКОГОЛЬ

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, какие методы эффективнее,чтобы побороть зависимость к алкоголю,Дед мой 74г.каждый день выпивает много. Ещё перепад настроения бывает,вчера весёлый обычный добрый, а вот через дня 4 , зол,сам себе что-то думает,к нам не добр. Хочет ругаться. Подскажите, какой метод лучше использовать при кодировании. Вот месяц он отлежал в поликлиники(наркологии) сам захотел. Давно кодировали ( ампулу) вкалывали, буквально 2мес хватило. Как помочь, подскажите? Это наверно и на психологическом уровне,может препараты стоит?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Ваш дед готов лечиться?
Звягин Александр Викторович. Врач нарколог, психотерапевт, медицинский психолог

Ксения, первая проблема в вашем случае, а хочет ли ваш дед избавляться от влечения к алкоголю??? То что он согласился лечь в клинику говорит только о том, что он готов пролечить синдром отмены алкоголя, но не то, что он согласен избавляться от алкоголя вообще.
Самый эффективный метод лечения алкогольной зависимости - это рациональная психотерапия (КПТ), которая полностью меняет мировоззрение на трезвое. Но любая рациональная психотерапия - это обучение. И вот тут нас ждет вторая проблема, а способен ли ваше дед усваивать новую информацию и менять своё мировоззрение?
К сожалению, если человек перестал усваивать новую информацию, то провести психотерапию будет невозможно. Остается только принудительная полная изоляция от алкоголя, что зачастую нереально сделать.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, кодирование вообще не является методом лечения алкоголизма. Помочь Вашему деду можно только при желании самого пациента лечиться, регулярно работать над собой под руководством специалиста, но в таком возрасте такое бывает очень очень редко..
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Желание самого человека, всегда будет первично. Навязанная извне инициатива, будет обречена на неудачу.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
тактика лечения подбирается индивидуально