СТРАХИ И ТРЕМОР

Здравствуйте.около 3 лет назад появился страх выходить из дома,проявляется внешне тремором рук и головы,который усугубляется при общении с людьми.панический страх одеть обувь на каблуке,боязнь что закружиться голова.депрессия,плохое настроение...после стрессовых ситуаций слабость в ногах,ощущение что неслушаются ноги.делала мрт головы и шеи-без патологии..что это такое,и возможно ли полностью избавится от тремора и чувства страха
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ольга!
Это невроз. Речь идёт о проблеме, которая называется
тревожное расстройство. Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе или Вайбере.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, Вы описываете тревожно-невротическое расстройство, методом лечения которого является психотерапия, иногда в качестве дополнения к психотерапии возможно назначение лекарств. А вот просто прием лекарств без психотерапии  невозможно вообще
считать лечением. Начните работу с врачом-психотерапевтом и сможете избавиться от этого расстройства.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Судя по всему, Вы уже нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. С учетом вашего описания могу предположить, что речь идет о т.н. тревожно-невротическом расстройстве (или синдроме). Но начать решение этой проблемы, необходимо именно с уточнения диагноза. Поставить его может только квалифицированный врач-психиатр (или психотерапевт-психиатр). В случае его подтверждения, вам предложат и комплексное лечение, основу которого должна составлять индивидуальная психотерапия (предпочтительнее в когнитивно-поведенческом ключе), а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет играть чисто вспомогательную роль, и как правило, только на начальном этапе лечения. А для сохранения своей анонимности, и для исключения диспансерного наблюдения в будущем, вы можете обратиться к частнопрактикующему специалисту, или в частную клинику. Как вариант, сегодня легко можно воспользоваться и удаленной консультацией врача-психиатра, что намного дешевле очного приема, не требует дополнительного времени на дорогу и сидение в очередях!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учиться расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva