ЛИМФОУЗЕ

Здраствуйте
Справа: узлы бобовидной и округлой формы до 12х4 мм, с ровными четкими контурами, дифференциация на слои не нарушена, вся ткань узлов изоехогенна.
Слева: подкожно определяются 3 увеличенных и гипоэхогенных лимфоузла, 2 бобовидной и 1 округлой формы округлой формы 22×7 мм, 15х 7 мм с ровными четкими контурами, дифференциация
на слои нарушена.
Подскажите пожалуйста почему нарушается дифференциация на слои это реактивное увеличение или признак онкологии?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Реактивное увеличение лимфатического узла обычно связано с инфекцией или воспалением в организме. Когда ваше тело борется с инфекцией, лимфатические узлы могут увеличиваться, чтобы фильтровать и уничтожать бактерии или вирусы.
Увеличение лимфатического узла из-за онкологии, может быть следствием только злокачественного опухолевого процесса, который вызывает изменения в лимфатической системе. Такое увеличение действительно может быть одним из признаков рака.
Но увеличение лимфатических узлов не всегда указывает на рак, оно может быть вызвано и другими причинами, такими как реакция на аллергии или другие заболевания. Для уточнения диагноза и определения причины, требуется пройти необходимые медицинские исследования.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам в другой раздел, не к психиатрам.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Вопрос нужно задать в соответствующем разделе
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Задайте, пожалуйста, вопрос инфекционисту.