МЕДКОМИССИЯ ПРИ УСТРОЙСТВЕ НА РАБОТУ

Здравствуйте, более чем 3 года назад при обследовании в ПНД от военкомата получил диагноз F60.1 - Шизоидное расстройство личности. Собираюсь устраиваться на работу, которая сопряжена с некоторой опасностью(работа за станком с ЧПУ), по-этому психический диагноз является явным противопоказанием.
Как будет проходить медкомиссия? Однозначно ли мне откажут в праве на работу только по факту наличия такого диагноза, или будет приниматься во внимание моё текущее психическое состояние? Стоит ли пытаться заранее снять этот диагноз, и если да, то как это можно будет сделать?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Процедура всегда проходит приблизительно одинаково. Приносите на ВК направление от вашего работодателя, в котором указан не только шифр вашей профессии, но и описаны условия труда, вам его подписывают и ставят отметку о наличии или отсутствии противопоказаний для выполнения указанных в направлении работ.
"Однозначно ли мне откажут в праве на работу только по факту наличия такого диагноза, или будет приниматься во внимание моё текущее психическое состояние?" - Конечно же решение относительно вас будет приниматься строго в индивидуальном порядке, и будет учитываться всё без исключения, в том числе и результаты тестирования медицинским психологом.
"Стоит ли пытаться заранее снять этот диагноз, и если да, то как это можно будет сделать?" - Снять этот диагноз сегодня можно только в суде. И только по результатам стационарной судебной психолого-психиатрической экспертизы (СППЭ), на которую суд предварительно и направляет претендента.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, возможно вначале пройдете оьледование у психолога, потом будет вребная комиссия из 3х врачей.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Будут учитывать Ваше состояние.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Вы обращались по этому поводу в ПНД за медицинской помощью?