МЕДКОМИССИЯ

Здравствуйте. Для устройства на работу инженером-радиоэлектронщиком меня направили на медкомиссию в поликлинику. В детстве в ПНД завели карточку, диагноз F06.68 Органическое эмоционально лабильное (астеническое) расстройство в связи со смешанными заболеваниями. В армию был годен по статье 14г(Б-4).
Вопрос: возможно ли трудоустроится инженером или оператором ПЭВМ, как вести себя на медкомиссии?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Влад.
Не зная конкретного шифра допуска и кода по ОКПО, ответить Вам однозначно не смогу. Если это не оборонное предприятие, и Вам не предстоит проходить отборочную ВВК, то никаких проблем с трудоустройством не возникнет. НО!
Вопрос в трактовке Приказа 302н. В пункте 48, данного Приказа МЗ РФ, подразумеваются ограничения для людей с психиатрическими диагнозами - по любым видам работ, на которых присутствуют любые вредные и (или) опасные производственные факторы.
Т.е. если эти факторы есть в таблице, то Вас не смогут допустить к этой работе, несмотря на то, что по данным конкретным вредным факторам (пункты 3.2 и 2.4. Неионизирующие излучения...) в противопоказаниях указаны только болезни глаз и расстройство вегетативной нервной системы
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Влад.
Если справки от психиатра и нарколога не нужны, то при прохождении комиссии проблем не будет.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Проблем возникнуть не должно. Никакого особенного поведения не нужно - будьте самим собой.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если Вы устраиваетесь не в правоохранительные органы, органы государственной власти и не в военную организацию, то проблем быть не должно. На усмотрение работодателя.