НЕ ЗНАЮ КАКОМУ ВРАЧУ АДРЕСОВАТЬ ВОПРОС, НАВЕРНО ВСЕМ.

Не знаю какому врачу адресовать вопрос, наверно профильному - психиатру, но хочу чтобы на мой вопрос ответили все желающие врачи. Мой сын болеет шизофренией, и пьёт и пил много лекарств. Он химизирует весь организм лекарствами, а в частности яички и сперму. А мы хотим иметь детей, и как химизированная сперма отразится на будущих детях. Что делать чтобы этого не было, и дети родились здоровыми?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Чтобы можно было ответить на ваш вопрос внятно, нужно понимать, какое конкретно лечение получает ваш сын, и какие конкретно препараты он сейчас принимает. Возможно, он принимает такие лекарства, которые могут оказывать влияние на его сперму. Однако, далеко не все препараты для лечения шизофрении влияют на репродуктивное здоровье и способность зачатия детей. Существуют и такие лекарства, которые могут повлиять на сперматогенез (образование спермы) и эякуляцию, и уменьшать возможность зачатия. Тем не менее, в арсенале врачей сегодня есть и такие препараты, которые не оказывают такого воздействия. Наилучшим решением будет консультация с его лечащим врачом, который имеет возможность более детально объяснить, какие варианты лечения доступны для вашего сына, принимая во внимание его конкретный случай и историю. Он также сможет рассказать вам и о возможных последствиях и преимуществах каждого варианта лечения. Заочно можно только гадать и предполагать.
Онлайн-чат в Telegram
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Сами препараты - никак, а вот его болезнь может.