ДЕТИ ИГРАЮТ В ИНТИМНЫЕ ИГРЫ

Здравствуйте!
Мы с мужем и двумя детьми живём в двухкомнатной квартире, мы с мужем спим в одной комнате, дети в другой, поменьше.
Старшему сыну 12 лет, дочери 9. Недавно мы обнаружили, как бы это сказать, что они играют совсем не в детские игры! Что-то вроде злополучного «доктора», только ещё серьёзнее. Я не хочу расписывать здесь подробности того, чем
они там у себя в комнате занимаются. Поговорили с обоими, по очереди. Ладно сын - я всё понимаю, что у него начинается половое созревание, но дочь сказала, что ей это нравится и она не понимает, что плохого в этих их «развлечениях!».
А ведь ей всего лишь девять!
И главное - я не могу понять, почему такое начало происходить! В семье у нас совершенно нормальные отношения, конечно, не без разногласий, но мы с мужем никогда не ругаемся и даже не спорим при детях, всё решаем спокойно, как и полагается взрослым людям.
Дети в школе учатся хорошо, даже я бы сказала отлично. Сын всячески помогает своей младшей сестре с уроками, и вообще заботиться о ней и любит её, то есть о никаком насилии речи не идёт, они оба совершенно искренне полагают, что не делают ничего плохого и всё в порядке!
Как мне им объяснить, что то, чем они занимаются - плохо в этом возрасте, тем более между родственниками? На все мои аргументы они отвечают «но нам же это нравится, мы же не дерёмся, а делаем друг другу приятно». Будто сговорились!
Была идея разделить их(хотя бы на время), но, во-первых, не знаю куда(есть вариант отселить сына к моей матери - его бабушке, но у неё однокомнатная квартира и одна кровать, да и живёт она в другом конце города).
Ах да - к психологу оба также наотрез идти отказываются. Что делать??
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

В этой ситуации, не мешало бы объяснить им, что они брат и сестра - то есть кровные родственники, а кровным родственникам - нельзя, стыдно и неприлично так себя вести. Попытайтесь объяснить им, что познавать строение человеческого тела - они смогут когда станут постарше, да и для этого существуют специальные книги. Дочери объясните, что девочка должна беречь свою честь с детства, и что тренироваться для взрослой жизни на брате - просто кощунственно. Сыну же, предложите оберегать свою сестру, а не исследовать ее тело ...
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Я полностью поддерживаю мнение Олега Ивановича.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
На время: год-два нужно физически расселить ребят. Либо пригласите на это время бабушку пожить с вами. Старайтесь не оставлять детей один на один друг с другом. Когда они повзрослеют, то поймут, что секс - это праздник и таинство, а не бытовуха. Иначе, наевшись в детстве сексуальных утех дальше их потянет на новые, более сильные стимулы, например наркотики.
Постарайтесь загрузить их кружками и секциями, чтобы меньше времени оставалось на подобные развлечения.