ИПОМЕЯ ТРИКОЛОР!

Здравствуйте, в России ипомея трёхцветная (ipomoea tricolor) запрещена и расценивается как наркотик с февраля 2024года. Но я давно принимаю ипомею небосвод, точнее семена, ну чтобы глючило.
Ипомея небосвод (семена) это есть наркотик ипомея триколор или что? Я что-то не понимаю... У меня нарушение интеллекта...
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Совершенно верно. Отныне культивирование 10 и более растений ипомеи трехцветной, турбины щитковидной и гармалы на участке будет рассматриваться как незаконное выращивание растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, в соответствии с Уголовным кодексом РФ. За это предусмотрены следующие санкции:
- Если количество растений, независимо от стадии их развития, минимально превышает 10 шт., физические лица, выращивающие их, могут быть арестованы на срок до 15 суток или оштрафованы на сумму 5 тыс. рублей.
- Если это количество от 10 до 100 шт. растений, то это преступление уже в крупном размере - садоводу грозит лишение свободы на срок до 2 лет или штраф на сумму до 300 тыс. рублей.
- Если это количество превышает 100 шт. растений, это преступление в особо крупном размере. Максимальное наказание по статье – до 8 лет лишения свободы.
- Хранение или получение даже 3 г семян данных растений также чревато уголовным наказанием в виде лишения свободы.
Онлайн-чат в Telegram