ВТОРОЙ Я.

Здравствуйте!
Я заметил, что, у меня в голове есть какй-то второй я.
Встаю на работу, нужно,побриться, зубы почистить, желаю почитать книгу, я понимаю, что, ответ утвердительно на написанное выше будет лучше для меня.
Но, какая-то вторая часть меня создаёт противовес, полежи, посиди на диване и т.д. Каким образом? У меня начинается слабость, лень и т.д.
Вот сегодня в мыслях себя заставил побриться, всю неделю бородатый ходил.
Что со мной? Очень хочется активно жить. Доходило до того, что, я неделями не брился и не мылся...
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Это довольно распространённое явление, когда внутри человека возникает внутренний конфликт между желанием действовать и внутренним сопротивлением или нежеланием. Такой "второй я" или внутренний голос, который советует отложить дела или сделать что-то менее активное, зачастую связан с нашими привычками, уровнем мотивации и психологическим состоянием.
Вы можете ощущать внутренний конфликт между желанием быть активным и привычкой расслабляться или лениться. Это нормально - у каждого человека бывают такие периоды, когда мотивация ниже нижнего предела. Достаточно просто осознавать эти внутренние голоса и не судить себя за них строго. Не нужно сразу бороться с собой радикально. Начинайте с небольших действий, которые легко выполнить. Например, сегодня - побриться и почистить зубы. Завтра - добавить что-то ещё. Постепенное привыкание помогает снизить внутреннее сопротивление. И да, такой внутренний конфликт - это часть процесса самопознания и личностного роста!