МЕДКНИЖКА

Можно ли получить медкнижку с диагнозом f07 или g40?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Можно. Но при диагнозе G40 (эпизодические и пароксизмальные расстройства нервной системы) решение о профессиональной пригодности принимается врачебной комиссией с учётом заключения врача невролога.
Перечень медицинских противопоказаний к определённым видам трудовой деятельности регламентирует Приказ Минздрава России от 28.01.2021 N 29н "Об утверждении Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров работников, предусмотренных частью четвертой статьи 213 Трудового кодекса Российской Федерации, перечня медицинских противопоказаний к осуществлению работ с вредными и (или) опасными производственными факторами, а также работам, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры".