ЧТО ДЕЛАТЬ ПРИ ПАНИКИ?

здравствуйте,скажите,как себя вести,если паническая атака случилась на улице?ноги немеют,голова плывет,сердце под 180?успокоиться не получается сразу,будто страх внутри и не поддается контролю.есть какие то методы?и еще,это состояние чем то грозит-тобеж упаду ли в обморок,случится ли что с сердцем,или это только ощущения такие при ПА?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Оля! Ничего с Вами не случиться, не смотря на все Ваши мысли и домыслы по этому поводу! От невроза еще никто не умер!!! Чем страдать от этой мерзости - проще вылечиться от нее! Лечение подобных расстройств занимаются врачи-психотерапевты!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Оля!
Во время панической атаки ничего с Вами страшного не произойдет, как бы ни было страшно.
Обратитесь к специалисту-психотерапевту. В Питере достаточно легко можно найти толкового врача. Обратите внимание на то, что медикаментозного лечения недостаточно. Ведущим методом лечения при таких состояниях является психотерапия.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Вы описываете типичную картину тревожно - депрессивного синдрома, судя по всему, отягощенную вегетативной дисфункцией (это то, что часто называют паническими атаками!).
Должен Вам сказать, это самое настоящее пограничное психическое расстройство.
Эти психические состояния с успехом поддаются лечению комплексными методами, так называемой нейро - метаболической терапии!
Обязательное условие лечения этих состояний - присутствие не только медикаментозной поддержки (как правило, она иногда необходима на первом этапе лечения), но и ПСИХОТЕРАПИИ, как основы всего терапевтического курса!
Для этого Вам необходимо самостоятельно и очно обратиться к врачу психиатру-психотерапевту и после назначения индивидуального терапевтического курса, строго выполнять все его рекомендации! Только в этом случае Вы можете ожидать положительных результатов лечения!
Всего Вам доброго!