БОЛИТ СПИНА И ШЕЯ

Доктор зравствуйте!
Подскажите пожалуйста, обратилас к психотерапевту по повду панических атак, снижению настроения и сгижению либидо, были назначены психотерапия и Триттико 2/3 таблетки+Сперидан 1/4 табл. всё это перед сном за час.
После начала приема на второй день началилось сдавлениее в шее, болит воротниковая зона шеи, ощущение что меня душит веревка, ком в горле, постоянное напряжение мышц шеи, только лежа есть расслабление, иво время сна все симптомы пропадают.
Если чесно то я не сторонник приема антидепрессантов, но врач сказал что по другому никак. Вопрос: Могли ли эти препараты дать побочку ввиде сильных болей в спине и головокружения?
Заранее благодарю за ответ!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ирина!
Тошнота может быть в первые дни начала приема препаратов. Мышечное напряжение, ком в горле - проявления основного заболевания - невроза. Обращаю ваше внимание: лечение невротических расстройств без психотерапии - малоэффективно. Медикаменты играют вспомогательную роль!
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Ирина, вам назначили достаточно серьёзные лекарства - антидепрессант и нейролептик. Причём второй препарат (Риспередон/Сперидан) вообщем-то не слишком типичен для лечения ПА, "да и либидо он не увелиивает" - почитайте его побочки в инструкции или в интернете. Если врач их назначает, то во-первых у него должны быть достаточно веские для того основания, а во-вторых у вас должна быть возможность обратиться к нему для того, чтобы при необходимости скорректировать назначенное лечение - сменить или добавить препараты.
У вас есть возможность связаться с ним по телефону и обсудить происходящее с вами? Что он говорит по поводу "назначенной вам психотерапии"?
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Ирина.
Вам следует нанести внеплановый визит к врачу и рассказать об имеющихся жалобах.
А в чем заключается "назначенная" Вам "психотерапия"?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если лечение подобрано не верно и Вы не посещаете лечащего врача, для прохождения психотерапии, либо нарушаете режим дня, назначенный Вам врачом (например - принимаете алкоголь). То вполне вероятно, что это в следствии приёма медикаментов.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Уважаемая Ирина, я полностью разделяю рекомендации Андрея Аркадьевича, и настоятельно рекомендую обратиться к Вашему лечащему врачу и оповестить его о Вашем самочувствии!