ПЕРЕМЕНЧИВОСТЬ НАСТРОЕНИЯ

Здравствуйте.У меня последнее время постоянно меняется настроение.Я не могу контролировать свои эмоции.Срываюсь на близких людей с непонятной агрессией.Пила глицин,но никаких изменений нет. К какому врачу/врачам обратиться на прием с данной проблемой?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Начните с осмотра психотерапевтом.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день, Екатерина!
Можете начать с консультации с психологом/психотерапевтом, возможно у происходящего с вами есть достаточно "прозрачные" и по-человечески понятные причины, связанные с вашими взаимоотношениями с близкими и другими людьми.
Дело в том, что гнев - естественная реакция человека, если "давить" гнев в себе психологически - или при помощи медикаментов - это не решает проблему, а лишь "убивает" в человеке его "живую" часть, реагирующую на жизненные обстоятельства и неурядицы.
Возможно у вашего гнева есть много поводов и причин для возникновения, и с этим необходимо разбираться в процессе очной работы.
В Москве есть большое количество возможностей получения качественной психологической помощи - и платной, и социальной (бесплатной).
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Екатерина, судя по всему, Вы астенизировались. Отсюда излишняя эмоциональность и гневливость. Рекомендую вам посетить врача-психотерапевта. Вполне вероятно, что "обуздать" Ваш невроз удастся и без фармпрепаратов.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
К врачу психиатру-психотерапевту. Нужно точно разобраться, с чем эти проявления связаны. С нарушением психического состояния, с нарушением гормональной сферы, с внешними воздействиями ..... ??? Вопросов много, а ответ должен быть одним и точным.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Екатерина, Ваш врач - психотерапевт, и обратиться к нему необходимо очно!