ПОМОГИТЬ УМОЛЯЮ! ЧТО ДЕЛАТЬ? КОГО ВЫБРАТЬ?

Здравствуйте уважаемый доктор! Я понимаю, что мой вопрос по сравнению с другими банален, но все же без вашей помощи я не смогу. Вот моя проблема: Есть парень которого я люблю и есть парень с которым я встречаюсь. С парнем я уже довольно долго, но он мне изрядно надел. Его постоянные нервные срывы на мне, отчужденность от других людей, не понимание, его многое во мне не устраивает. Но он меня реально любит, и он нравится моим друзьям и все только и говорят какая мы хорошая пара. А второй веселый, понимающий правда он немного хуже. Пьет курит у него какие то странные дела, у него было очень много девушек. Да плюс ко всему я уже была с ним, но он меня бросил правда по моей же вине. Но сейчас я вижу что сожалеет об этом и всеми силами пытается наладить отношение со мной. Я не знаю что делать. Я боюсь бросить парня ведь мы из оной группы в университете и я постоянно буду его видеть, да и я сделаю ему больно. Да и что начнут говорить обо мне мои друзья. Прошу вас помогите. Мне нужна ваша помощь очень сильно. Заранее спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Оксана, ни один психолог или психотерапевт не сможет Вам помочь в этой ситуации!
Как можно приказать сердцу? Как можно на расстоянии и не видя человека сделать за него какой то выбор?
А сделать его Вам придется, хотя бы потому, что есть такая поговорка:"За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь!". Будьте честны до конца, прежде всего перед собой, ну и перед вашими молодыми людьми конечно тоже!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Оксана! К счастью, в вашей проблеме докторам делать нечего! Решать с кем быть, можете только вы сами!
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Cогласен с АА, к тем проблемам, которые решают врачи-психиатры ваш вопрос отношения не имеет.
Это - вопрос психологии отношении - и в первую очередь вопрос "вашего отношения к отношниям".
И обращает внимание вот какой момент:
Я боюсь бросить парня ведь мы из оной группы в университете и я
постоянно буду его видеть, да и я сделаю ему больно. Да и что начнут
говорить обо мне мои друзья.
Получается, что как будто бы ваше "самоощущение", ваша оценка зависит в первую очередь не от вас самой, а от других. И до тех пор пока ваша "само-оценка" будет всего лишь "посторонее-оценкой" вам будет очень сложно находить в жизни то, что нужно именно ВАМ САМОЙ и "брать это от жизни"...
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru